0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Imperial Brands передал права на несколько брендов сигарет своей российской структуре

Imperial Brands передал права на несколько брендов сигарет своей российской структуре
время публикации: 09:30  18 августа 2022 года
Производитель сигарет Imperial Brands (Davidoff, Gauloises, JPS, Fine, West и другие), который в марте объявил о приостановлении работы в России, передал исключительные права на несколько брендов сигарет, в том числе международный West, своей российской структуре — ООО «Интернэшнл тобакко групп».
По договору отчуждения российская компания также получила права на несколько десятков товарных знаков, связанных с брендами «Максим» и Parker & Simpson (P&S). Это стало известно из ссылки на бюллетень Роспатента.

По данным Роспатента, дочерние предприятия Imperial Brands в Германии, Великобритании и Нидерландах отчуждали права на визуальные образы сигарет, абстрактные изображения, ливреи для гоночных машин и слоганы.

В число узнаваемых потребителями марок входят лишь «Максим» и P&S, причем в рейтинге, состоящем из 22 позиций, они занимают 19-е и 22-е места соответственно.

Британский концерн перестал владеть активами в России в апреле. Контроль над ООО «Империал тобакко продажа и маркетинг» (теперь — ООО «Интернэшнл тобакко групп») был передан акционерам, связанным с «Мегаполисом» — крупнейшим в РФ дистрибутором сигарет.

Передача прав на товарные знаки West, «Максим» и Parker & Simpson была частью сделки по продаже бизнеса Imperial Brands в России, пояснили в «Интернэшнл Тобакко Групп».

«Все бренды, которые производит компания, включая Davidoff, используются на законных основаниях», — подчеркивает представитель компании. Во сколько были оценены бренды и планирует ли Imperial Brands передать на территории России и другие марки, в компании не уточнили. 

Читайте также: Российская таможня изъяла более 40 млн пачек нелегальных сигарет за полтора года

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail