0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Imaginarium заигрался

время публикации: :  30 ноября 2012 года
Компания ideas4retail, развивающая по франчайзингу детскую сеть Imaginarium, увеличит ее к концу 2013 г. почти в два раза, открыв 20 магазинов на российском рынке и 25 в странах Европы. Cейчас ритейлер управляет 27 точками в России и 5 в Германии. Об этом рассказал Евгений Бутман, председатель совета директоров ideas4retail, на пресс-конференции, посвященной открытию магазина в петербургском ТРЦ «Галерея» и празднованию года работы бренда на отечественном рынке.
По словам топ-менеджера, сейчас у компании ideas4retail есть договоренность со своим франчайзером, испанской компанией Imaginarium, о выводе бренда в Норвегию, Данию и Швецию. Инвестиции в запуск одной точки средней площадью 150 кв.м достигают около $200 000 - $250 000. Средний чек зависит от города и составляет порядка 1500-1800 руб.
Объекты сети работают в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Самаре и Новосибирске. Всего за прошедший год магазины Imaginarium посетили свыше 1,65 млн человек, из которых 220 000 стали покупателями сети. С момента открытия первого магазина в ноябре 2011 г. было продано 740 000 игрушек.
«Самостоятельно развиваться в России мы не решились, так как мы не очень хорошо понимаем специфику не родных нам рынков, - рассказал на пресс-конференции Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium. - Мы не успеем охватить весь мир самостоятельно, поэтому право развития в других странах отдаем нашим партнерам».
Сегодня сеть Imaginarium насчитывает 367 магазинов в мире в 28 странах.