0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Россельхознадзор предложил запретить называть икрой «икорные рыбные изделия»

Россельхознадзор предложил запретить называть икрой «икорные рыбные изделия»
время публикации: 17:25  16 декабря 2022 года
Ведомство отмечает, что «структурированная икра» не является икрой, а «икорным рыбным изделием», что зачастую не указано на упаковке. Об этом сообщается на сайте Россельхознадзора.
Ведомство предлагает запретить называть «икорные рыбные изделия» «икрой».

По данным ФГИС «Меркурий» российские производители увеличили выпуск «икры лососевой» с маркировкой «структурированная». Она продается в крупных торговых сетях по всей стране со значительно меньшей стоимостью, чем натуральный продукт, но на порядок дороже имитированной икры.

Специалисты Россельхознадзора отметили, что подобные продукты не являются натуральной икрой. Они представляют собой икорную смесь с добавлением комплексных пищевых добавок.

В процессе изготовления такой смеси поврежденные некондиционные икринки тщательно перемешивают в однородную смесь, затем придают ей форму шариков с оболочкой, тем самым восстанавливая структуру икры. В результате получается продукт, практически не отличимый от натуральной икры. 

Кроме того, слово «структурированная» как правило напечатано гораздо менее заметным шрифтом, чем «икра», что нарушает законодательство.

Согласно главе IX Технического регламента ЕАЭС «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ЕАЭС 040/2016), маркировка такого продукта должна включать вид обработки — «восстановленная», а информация об имитации должна указываться шрифтом, не отличающимся, в том числе по размеру, от шрифта, использованного для наименования продукта.

Читайте также: Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail