0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК

ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК
время публикации: 13:40  15 июля 2021 года
Одна из целей ИКЕА в рамках стратегии устойчивого развития — вдохновлять людей на ведение здорового и экологичного образа жизни дома. В связи с этим с 15 июля компания перестаёт продавать щелочные батарейки АЛКАЛИСК в России.
ИКЕА приняла данное решение, чтобы помочь покупателям перейти с одноразовых батареек на аккумуляторные. Со временем это позволит потребителям не только сократить количество опасных отходов, но и сэкономить. В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.

Согласно результатам нескольких сравнительных исследований жизненного цикла батареек, воздействие щелочных батареек на окружающую среду выше в сравнении с аккумуляторными никель-металлгидридными батарейками (NiMH) при использовании в бытовых приборах с высоким энергопотреблением, таких как игрушки, фонарики, портативные колонки, фотоаппараты, игровые консоли и другие.

10 циклов повторной зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов (в ассортименте ИКЕА к ним относятся батарейки ЛАДДА) приводят к снижению выбросов парниковых газов по сравнению с использованием щелочных батареек в количестве, необходимом для получения эквивалентных объемов электроэнергии. После 40–50 циклов зарядки аккумуляторных батареек наблюдается снижение по всем показателям воздействия на окружающую среду в сравнении с одноразовыми щелочными батарейками. 

В рамках глобальной программы бренда по постепенному переходу на аккумуляторные батарейки в России с 15 июля из ассортимента ИКЕА выводятся щелочные батарейки АЛКАЛИСК. На их место приходит обновленный ассортимент многоразовых батареек ЛАДДА.

«Сейчас одна из наших задач — вдохновить людей на более здоровый и экологичный образ жизни, в частности, — на отказ от использования одноразовых вещей и переход на энергоэффективные решения для дома. В 2020 году мы отказались от одноразового пластика в ассортименте, а в этом — отказываемся от одноразовых батареек.

Ранее, в 2015 году, ИКЕА стала одной из первых компаний на российском рынке, которая полностью перевела свой ассортимент осветительных приборов на светодиоды. Постепенно отказываясь от щелочных батареек и расширяя ассортимент аккумуляторов, мы предлагаем покупателям доступный и удобный способ продлить жизнь товаров и материалов, а также уменьшить количество опасных отходов», — отмечает Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

В 2019 финансовом году объем продаж щелочных батареек в магазинах ИКЕА по всему миру составил около 300 миллионов единиц. Согласно подсчетам, если предположить, что все покупатели ИКЕА перейдут с щелочных батареек АЛКАЛИСК на аккумуляторные батарейки ЛАДДА, будут использовать их в устройствах с высоким энергопотреблением и выполнят не менее 50 циклов повторной зарядки, то объем бытовых отходов на мировом уровне будет ежегодно сокращаться на 5000 тонн. А поскольку аккумуляторные батарейки ЛАДДА можно перезаряжать до 1 000 раз, отходов станет еще меньше.

В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.  Процесс вывода в каждой стране будет проходить постепенно с учетом локальных обязательств перед поставщиками и запасов товара на складе. Литиевые батарейки ПЛАТБОЙ пока останутся в продаже, поскольку они используются в некоторых устройствах, представленных в ассортименте ИКЕА.

Читайте также:
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail