Лента Новостей
Все новости →ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК
время публикации: 13:40 15 июля 2021 года
Одна из целей ИКЕА в рамках стратегии устойчивого развития — вдохновлять людей на ведение здорового и экологичного образа жизни дома. В связи с этим с 15 июля компания перестаёт продавать щелочные батарейки АЛКАЛИСК в России.
ИКЕА приняла данное решение, чтобы помочь покупателям перейти с одноразовых батареек на аккумуляторные. Со временем это позволит потребителям не только сократить количество опасных отходов, но и сэкономить. В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.Согласно результатам нескольких сравнительных исследований жизненного цикла батареек, воздействие щелочных батареек на окружающую среду выше в сравнении с аккумуляторными никель-металлгидридными батарейками (NiMH) при использовании в бытовых приборах с высоким энергопотреблением, таких как игрушки, фонарики, портативные колонки, фотоаппараты, игровые консоли и другие.
10 циклов повторной зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов (в ассортименте ИКЕА к ним относятся батарейки ЛАДДА) приводят к снижению выбросов парниковых газов по сравнению с использованием щелочных батареек в количестве, необходимом для получения эквивалентных объемов электроэнергии. После 40–50 циклов зарядки аккумуляторных батареек наблюдается снижение по всем показателям воздействия на окружающую среду в сравнении с одноразовыми щелочными батарейками.
В рамках глобальной программы бренда по постепенному переходу на аккумуляторные батарейки в России с 15 июля из ассортимента ИКЕА выводятся щелочные батарейки АЛКАЛИСК. На их место приходит обновленный ассортимент многоразовых батареек ЛАДДА.
«Сейчас одна из наших задач — вдохновить людей на более здоровый и экологичный образ жизни, в частности, — на отказ от использования одноразовых вещей и переход на энергоэффективные решения для дома. В 2020 году мы отказались от одноразового пластика в ассортименте, а в этом — отказываемся от одноразовых батареек.
Ранее, в 2015 году, ИКЕА стала одной из первых компаний на российском рынке, которая полностью перевела свой ассортимент осветительных приборов на светодиоды. Постепенно отказываясь от щелочных батареек и расширяя ассортимент аккумуляторов, мы предлагаем покупателям доступный и удобный способ продлить жизнь товаров и материалов, а также уменьшить количество опасных отходов», — отмечает Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.
В 2019 финансовом году объем продаж щелочных батареек в магазинах ИКЕА по всему миру составил около 300 миллионов единиц. Согласно подсчетам, если предположить, что все покупатели ИКЕА перейдут с щелочных батареек АЛКАЛИСК на аккумуляторные батарейки ЛАДДА, будут использовать их в устройствах с высоким энергопотреблением и выполнят не менее 50 циклов повторной зарядки, то объем бытовых отходов на мировом уровне будет ежегодно сокращаться на 5000 тонн. А поскольку аккумуляторные батарейки ЛАДДА можно перезаряжать до 1 000 раз, отходов станет еще меньше.
В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании. Процесс вывода в каждой стране будет проходить постепенно с учетом локальных обязательств перед поставщиками и запасов товара на складе. Литиевые батарейки ПЛАТБОЙ пока останутся в продаже, поскольку они используются в некоторых устройствах, представленных в ассортименте ИКЕА.
Читайте также:
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута