0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир
время публикации: 18:15  11 августа 2021 года
Компания Ingka Centres, управляющая брендом ИКЕА, начала продажи 500 квартир в своем первом торгово-жилом комплексе Livat Changsha в городе Чанша на юге Китая.
Ранее в феврале Синди Андерсен, управляющий директор Ingka Centres, рассказала в интервью, что покупатели квартир начнут заселяться в марте 2022 года.

Компания Ingka Centres имеет 45 торговых центров в Европе, России и Китае, в Китае сеть мебельных магазинов развивается под брендом Livat.

Компания переключилась на создание развлекательных и социальных пространств в своих комплексах, поскольку потребители, особенно в Китае, все чаще делают покупки в Интернете, а в торговые центры ходят больше за едой или в кино. 

Высокий уровень урбанизации в Китае обеспечит компании стабильные доходы от продажи квартир, считают в компании. В жилом здании Livat Changsha помимо квартир, есть также общие жилые и рабочие помещения, спроектированные и оформленные в сотрудничестве с IKEA, которые, как компания надеется, будут привлекательны для людей, работающих дома.

Андерсен сказала, что торговый центр Livat Changsha уже в июле был заполнен примерно на 95%, в числе арендаторов не только рестораны, спортивные и развлекательные заведения, но и более 350 магазинов, в числе которых Decathlon и Uniqlo. Всего арендопригодная площадь торгового центра составляет 130 000 квадратных метров.

В Livat Changsha – инвестиции в который на сегодняшний день составляют более 4 млрд. юаней (616,8 млн. долларов США) – первоначально основное внимание будет уделено приложению системы лояльности, подключенному к китайской социальной сети WeChat. В настоящее время в Китае насчитывается около 2,3 миллиона участников программы, в то время как, по прогнозам, в мае 2020 года их будет 1,5 миллиарда.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail