0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

ИКЕА откажется от печатного каталога

ИКЕА откажется от печатного каталога
время публикации: 16:55  07 декабря 2020 года
Шведская компания товаров для дома ИКЕА перестанет выпускать печатную версию своего каталога. Об этом сообщается на сайте производителя и ритейлера.
В сообщении отмечается: «Каталог ИКЕА имеет феноменальное 70-летнее наследие. За эти годы он стал культовым и любимым изданием, а также важным фактором успеха для ИКЕА, позволяющим вдохновить многих людей во всем мире решениями и товарами для домашнего интерьера.

Но времена меняются. ИКЕА стала более цифровой и доступной, одновременно используя новые способы взаимодействия с большим количеством людей.

Поведение потребителей и потребление медиа изменились, и сегодня меньше людей читают Каталог ИКЕА, чем в прошлые годы. Поэтому компания Inter IKEA Systems B.V., мировой франчайзер ИКЕА, приняла эмоциональное, но рациональное решение с уважением закончить успешную "карьеру" Каталога ИКЕА и с волнением смотреть в будущее».

В компании добавили, что за последние несколько лет ИКЕА протестировала новые форматы и способы распространения контента каталога ИКЕА. Более того, при принятии решения об отказе от печатного Каталога ИКЕА учтены мнения как множества клиентов ритейлера, так и розничных продавцов.

Сообщается, что, несмотря ни на что, ИКЕА продолжит вдохновлять и помогать людям обустраивать дома мечты с помощью существующих и новых увлекательных инструментов, каналов и форматов.

Решение попрощаться с каталогом ИКЕА идет рука об руку с продолжающимся преобразованием ИКЕА в более цифровую и доступную. В прошлом году объем розничных онлайн-продаж компании вырос на 45% по всему миру, сайт ИКЕА.com принял более четырех миллиардов посетителей.

Также ИКЕА улучшила цифровые сервисы и запустила новые приложения для улучшения качества обслуживания клиентов ИКЕА везде, где они знакомятся с ее торговой маркой.

ИКЕА обещает обратить внимание на фантастическую историю Каталога ИКЕА. В честь его долгого и успешного пути осенью 2021 года компания выпустит в продажу книгу, наполненную большим вдохновением и знаниями в области домашней мебели.

При этом история любимого каталога ИКЕА в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не продолжится.

Читайте также: ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail