0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ИКЕА начнёт продавать в России мебель и аксессуары для геймеров (фото)

время публикации: 16:30  02 февраля 2021 года
ИКЕА в Китае начала продажи новой коллекции для геймеров. Осенью 2021 года игровой ассортимент, разработанный компанией совместно с Republic of Gamers, станет доступным в России.
Уже сегодня в мире около 2,5 млрд человек играет в компьютерные игры, и их количество постоянно растет. Чтобы изменить жизнь этих людей к лучшему и сделать игровой опыт доступным, ИКЕА вместе с ASUS ROG (Republic of Gamers) разработала продуманный и функциональный ассортимент для геймеров.

В него вошли шесть семейств товаров для пользователей ПК: HUVUDSPELARE, UTESPELARE, MATCHSPEL, GRUPPSPEL, LÅNESPELARE и UPPSPEL. Последнее было разработано в тесном сотрудничестве с ROG, остальные – на основе опыта и знаний, полученных ИКЕА в результате коллаборации. За счет такого расширения ассортимента компания стремится удовлетворить потребности покупателей в дизайне, цене и функциональности. 

Новая линейка включает более 30 вариантов мебели и аксессуаров, среди которых столы и стулья, тумбы с выдвижными ящиками, подставка для кружек, держатель для провода мыши, подушка под шею и настольная кольцевая лампа. В каждом семействе товаров можно найти игровой стол и стул разного ценового диапазона.

«Геймеры во всем мире знают и любят бренд ROG, поскольку он известен своими захватывающими инновациями в области компьютерных игр, — отмечает Крис Хуан, генеральный менеджер подразделения ASUS по производству игрового оборудования и аксессуаров. — Вместе с ИКЕА мы рассчитываем создать для геймеров домашнюю среду, в которой они смогут играть с максимальным комфортом».

«Потребности миллиардов геймеров по всему миру отличаются друг от друга. В то время как существующее на рынке предложение носит сугубо технический характер и направлено, в основном, на мужскую аудиторию, около 46% геймеров — женщины. Мы находимся лишь в начале пути демократизации игрового процесса и верим, что еще много чего может быть сделано в этом направлении, — рассказывает Ева Рикерт, глобальный руководитель направления организации рабочих мест, IKEA of Sweden. — Сегодня мы сделали лишь первый шаг, представив доступные товары для компьютерных игр и комплексные решения. Надеемся, что они придутся нашим покупателям по вкусу».

Читайте также:
ИКЕА выкупила в США почти 4,5 тысячи га леса для сохранения экосистемы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail