0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ИКЕА начинает продавать «зеленую» энергию

ИКЕА начинает продавать «зеленую» энергию
время публикации: 12:25  19 августа 2021 года
ИКЕА начала продавать «зеленую» электроэнергию. Сперва проект запущен в Швеции, но к 2025 году компания надеется, что возобновляемая энергия будет вырабатываться и продаваться на всех глобальных рынках.
В Швеции продажа энергии будет происходить по модели абонентского обслуживания. Пользователи будут получать электроэнергию от солнечных или ветряных батарей в обмен на фиксированную ежемесячную плату в дополнение к переменному тарифу. Сами потребители могут следить за расходом электроэнергии с помощью мобильного приложения Strömma, которое является названием района в провинции Стокгольм.

Для предоставления этой услуги розничный магазин мебели для дома сотрудничает со своим поставщиком солнечных батарей. Как сообщает Reuters, идея заключается в том, чтобы покупать электроэнергию на скандинавской энергетической бирже и перепродавать ее без наценки.

Покупая энергию «молодых» ветряных и солнечных электростанций (ИКЕА нацелена на электростанции, возраст которых не превышает пяти лет), шведская группа хочет помочь стимулировать строительство таких электростанций. Кроме того, покупатели солнечных батарей ИКЕА могут использовать приложение для отслеживания их производства и продажи электроэнергии, которую они не используют сами.

К 2025 году компания намерена дать возможность клиентам на всех рынках розничного отделения Ingka использовать и генерировать возобновляемую энергию с помощью собственных энергетических услуг. В настоящее время потребители уже могут приобретать солнечные батареи в одиннадцати странах.

«Зеленая» энергия становится новым рынком для все большего числа розничных компаний. Ранее Coolblue запустила свою энергетическую формулу такой электроэнергии - услугу, которую можно экономически выгодно сочетать с «зеленой» электроникой ритейлера, такой как зарядные станции и солнечные батареи.

Бельгийская группа Colruyt также поставляет электроэнергию частным лицам через свой топливный филиал «Датс 24». Ее собственные ветряные турбины и солнечные установки вырабатывают в 2,7 раза больше электроэнергии, чем потребляет группа супермаркетов. Именно поэтому за счет излишков розничная компания теперь хочет обеспечить 132 000 домохозяйств «зеленой» энергией.

«Предоставление солнечной и ветряной энергии по низкой цене большему числу людей – естественный шан на нашем пути к устойчивому развитию», - сказал Боян Ступар, менеджер по продажам в Ikea Sweden, журналу Electrek.

«Это действительно помогает поддерживать «зеленый» имидж ритейлера, но это также дает компании выход для излишков энергии и обеспечивает дополнительный доход». 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail