0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ИКЕА будет использовать в производстве собранные в московских магазинах ПЭТ-бутылки и бумажные стаканчики

ИКЕА будет использовать в производстве собранные в московских магазинах ПЭТ-бутылки и бумажные стаканчики
время публикации: 16:35  16 ноября 2020 года
ИКЕА объявляет о старте новых замкнутых циклов: теперь переработанные ПЭТ-бутылки и стаканчики для горячих напитков станут ресурсами компании. Партнером проекта выступает группа компаний «ЭкоТехнологии».
Волокно, полученное в результате переработки бутылок, будет добавлено в сырье при производстве около 400 артикулов ИКЕА, а переработанные стаканчики станут новыми держателями для стаканов.

К переработке принимаются ПЭТ-бутылки, которые покупатели и сотрудники сортируют в столичных магазинах ИКЕА, а также приносят на пункты приема вторсырья, организованные компанией в Москве, кроме пункта в магазине ИКЕА Белая Дача.

Партнером проекта выступает группа компаний «ЭкоТехнологии», которая обеспечивает сбор и вывоз сырья, его переработку в ПЭТ-хлопья, а также самый важный этап – абсолютную дезинфекцию. Полученное сырье в дальнейшем будет использовано в производстве одеял, декоративных подушек, кресел и других товаров ИКЕА.

ИКЕА пункт сбора отходов.JPG

Стаканчики для горячих напитков компания начала перерабатывать в рамках пилотного проекта в ИКЕА Химки: за год в этом магазине посетители используют более миллиона таких стаканчиков. Запуск инициативы позволит подарить им вторую жизнь: на заводе СОЭМЗ из них будут изготовлены новые держатели для тех же стаканчиков.

Помимо этого, компании удалось замкнуть цикл по стретч-пленке в Дистрибьюторском центре ИКЕА в Есипово – теперь она перерабатывается в новую стретч-пленку и используется повторно. В целом, в магазинах ИКЕА перерабатывается уже более 70% отходов, около 20 фракций, шесть из которых (картонные уголки, ДСП, картон и новые – ПЭТ-бутылки, стаканчики и стретч-пленка) образуют замкнутые циклы.

«В ИКЕА мы верим, что будущее – за экономикой замкнутого цикла, когда отходы становятся ресурсами. На глобальном уровне к 2030 году мы стремимся к 100% переработке всех отходов, которые образуются в результате нашей операционной деятельности, – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России. –  Благодаря запуску новых замкнутых циклов в России мы стали еще ближе к нашей цели, что особенно важно в 2021 году, который стал для нас годом устойчивого развития.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail