0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта

ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
время публикации: 09:49  15 февраля 2020 года
Акция пройдет в гипермаркетах, расположенных в «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас».
Компания IKEA запустила акцию, во время которой покупатели магазинов ритейлера смогут персонализировать купленные товары. В торговых залах будут работать специальные отделы, где можно будет нанести на покупку принт и упаковать.

Чтобы бесплатно кастомизировать подарок к одному из предстоящих праздников, нужно выбрать один из акционных товаров. Это могут быть бутылка для воды, термос или термокружка, а также игрушки, ароматические свечи, домашние тапочки и другие текстильные изделия.

На бутылки и термосы предлагают нанести имя того человека, которому предназначается подарок, или выбрать рисунок из предложенных шаблонов. В случае с изделиями из ткани печать наносится на атласную ленту, которой
можно перевязать праздничную упаковку.

В случае кастомизации подарочного сета из нескольких предметов IKEA предоставит возможность сложить товары в бесплатную подарочную упаковку.

Сделать подарок особенным и более личным можно и к 23 февраля, и к 8 марта. Акция продлится до 15 марта. 

Подробные условия акции, а также список товаров, которые можно кастомизировать, смотрите на сайте сети торговых центром «Мега».

Читайте также:
«Квартиротека» от ИКЕА заинтересовала почти 3 млн россиян и обеспечила компании рост продаж на 17%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail