Лента Новостей
Все новости →IHerb начнёт прямые продажи в России
время публикации: 14:55 15 июня 2021 года
Американская площадка IHerb, которая реализует здоровую еду, витамины и БАДы, планирует зарегистрировать в РФ более 10 тысяч наименований продукции.
На регистрацию в российской системе цифровой маркировки этого количества своих товаров IHerb намерен потратить около 1,5 млрд рублей, рассказали в компании. Это позволит ритейлеру организовать прямые продажи в аптеках.В продвижение же своих товаров на российском рынке iHerb намерен вложить около 100 млн долларов США в течение следующих двух лет.
Как заявили представители iHerb, большинство продуктов, позиционируемых как товары для поддержания здорового образа жизни, в России пока остаются нишевыми. Но при этом серьезно растет потребление здорового питания с натуральными ингредиентами.
Отмечается, что Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор национальной маркировки в России на ПМЭФ-2021 заключил соглашение с ритейлером о старте пилотного проекта по нанесению кодов на те позиции, которые предназначены для продажи в России. В итоге IHerb планирует войти в национальную систему цифровой маркировки «Честный знак».
Источник: Ведомости
Читайте также:
iHerb локализует производство БАДов в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 февраля 2023
11:10, 08 сентября 2022
09:55, 01 июня 2022
10:20, 25 февраля 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...