0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера

Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера
время публикации: 16:35  26 января 2024 года
Спортмастер объявляет о начале долгосрочного сотрудничества с популярным блогером и телеведущей Идой Галич.
Теперь популярный блогер и телеведущая будет участвовать в продвижении спортстильных коллекций Спортмастера, делиться своими образами и повышать популярность спортивного лайфстайла, в том числе через свои страницы в социальных сетях.

«Жизнь современной девушки – бесконечное движение. Работа, встречи с друзьями, прогулки, общение с семьей, вечеринки и, конечно, спорт и наполняющий отдых. Оставаться стильной и яркой, чувствовать себя уверенно, женственно и комфортно можно и в cпортзале, и на детской площадке, и в парке! Сотрудничество со Спортмастером – закономерное продолжение моего образа жизни и важный шаг на пути к новым достижениям», – сказала Ида Галич.

Отмечается, что первый шаг сотрудничества – кампания, лицом которой стала Ида. В фокусе кампании – легинсы, одежда, которая подходит не только для занятий спортом, но и для создания стильных повседневных луков. Образы Иды будут использованы в оформлении витрин, пространств внутри магазинов и на сайте, во внешней коммуникации.

«В современном мире с его насыщенным графиком и круговоротом событий любой девушке важно чувствовать себя комфортно, быть активной и подвижной и одновременно с этим оставаться стильной и красивой. В Иде сочетаются динамичность, яркость, успешность и женственность. Эти качества отлично перекликаются с посылом кампании «Стильные легинсы для жизни и спорта», а также с общей идеей продвижения спортивного стиля в Спортмастере, где доступен большой ассортимент товаров в удобном мобильном приложении, на сайте и офлайн», – прокомментировала Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям Спортмастера.

В дальнейшем Ида продолжит принимать участие в мероприятиях Спортмастера, продвижении коллекций и активностях в социальных сетях.

Читайте также:
«Спортмастер» начал развивать новый мини-формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в  Telegram.

И  подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail