0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

SMS-информирование у банков в среднем подорожало на 53.7%

SMS-информирование у банков в среднем подорожало на 53.7%
время публикации: 17:50  12 апреля 2023 года
За последние пять лет стоимость SMS-информирования у крупнейших российских банков выросла в среднем на 53,7% — от 17% у Сбербанка до 230% у банка «Россия».
За последние пять лет стоимость SMS-информирования у крупнейших российских банков выросла в среднем на 53,7% — от 17% у Сбербанка до 230% у банка «Россия».

Ценник на услугу будет только расти. Уже с 1 мая один из двух банков, которые не поднимали плату за сервис, сделает это сразу на 232%. Единственным банком, удерживающим тариф на уровне 2018 года, останется
«Тинькофф».
Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры

ИАА TelecomDaily изучило динамику цен с 2011 года на услугу SMS-оповещений о совершенных покупках (размер чека, остаток на счете) у 18 крупнейших банков по размеру активов, работающих на территории РФ и предлагающих дебетовые карты. За основу бралась стандартная плата за сервис, так как условия обслуживания зарплатных или премиальных клиентов могут отличаться.

Если в 2011 рост стоимости не носил массовый характер, то в 2015 это стало тенденцией, а после 2018 затронуло большинство игроков.

Другие банковские рассылки, а также сервис по получению разовых кодов для подтверждения операций, остаются бесплатными.

По состоянию на начало второго квартала 2023 года всего два банка не повышали стоимость SMS-оповещений о покупках за последние пять лет — это Райффайзен банк и Тинькофф банк. Однако «Райффайзен» уже уведомил клиентов, что с 1 мая плата вырастет с 60 до 199 руб. Эта цифра будет максимальной среди всех представленных в исследовании банков.

Если плата за услугу с 2018 по начало апреля 2023 в среднем выросла на 53,7%, то с 1 мая, с учетом изменений «Райффайзена» (+232%), рост составит уже 67,3%. При подсчете данного показателя не учитываются данные Совкомбанка, так как в 2018 сервис у него не тарифицировался — переводить рост его тарифов в процентное соотношение некорректно.

Среди банков, которые воздержались от резкого роста тарифа (стоимость услуги выросла за пять лет не более чем на 30%), Сбербанк — 17%, Россельхозбанк — 17%, МТС Банк — 18%, СМП Банк — 27%, Банк Санкт-Петербург — 29%. Сейчас максимальный рост зафиксирован у банка «Россия» (230%), Росбанка (116%), МКБ (98%), Газпромбанка (68%), банка «Открытие» (68%).

Рост тарифов представители банков не раз объясняли политикой мобильных операторов, которые в свою очередь планомерно повышали расценки на рассылку SMS для кредитных организаций.

В 2018 Федеральная монопольная служба (ФАС) обязала операторов снизить тарифы на рассылки для банков и участвовала в судебных спорах между операторами и банками как третье лицо. Суды разного уровня чаще вставали на сторону банков, однако операторам иногда удавалось опротестовывать эти решения.

В результате, несмотря на судебные предписания, сотовые компании не возвращали цены к прежнему уровню, а в некоторых случаях продолжали поднимать.

Операторы настаивают, что SMS-рассылка не является единственным доступным способом для коммуникации банка с клиентом — могут применяться push-уведомления и банковские приложения, электронная почта.

В такой ситуации банки, действительно, стимулируют пользователей переходить на получение Push-уведомлений о покупке — это всплывающие окна на экране телефона, в то время как информация в полной версии доступна в личном кабинете в приложении банка. Сервисы Push, как правило, бесплатны.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт отыскал «звезды» и «космос» в кассовых чеках покупок россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail