0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Hugo Boss подписал контракт с футбольным клубом «Спартак»

Hugo Boss  подписал контракт с футбольным клубом «Спартак»
время публикации: 16:19  04 августа 2017 года
Теги: Hugo Boss, футбол
Hugo Boss предоставит в распоряжение футболистов костюмы для официальных мероприятий и кашемировые пальто
Футбольный клуб «Спартак-Москва» подписал трехлетний контракт с немецким брендом Hugo Boss, сообщает пресс-служба команды.

Согласно договору, Hugo Boss предоставит футболистам и менеджменту «Спартака» костюмы для официальных мероприятий из коллекции Create Your Look. Изделия этой линейки отличаются возможностью комбинировать размеры и виды кроя пиджаков и брюк в зависимости от фигуры. Костюмы выполнены в темно-синем цвете и дополнены белой сорочкой, темно-красным галстуком, черными туфлями и ремнем.

Для холодной погоды предназначено строгое кашемировое пальто.

«"Спартак" – легенда футбола, Hugo Boss – легенда моды. Между ними много общего, – говорит Наиль Измайлов, заместитель председателя совета директоров ФК «Спартак-Москва». – Но в первую очередь их объединяет стиль – узнаваемый и любимый миллионами поклонников. А еще у одного и другого бренда яркая история. И «Спартак», и Hugo Boss знамениты, амбициозны и нацелены исключительно на успех. И потому мы рады объединить усилия с партнером, который всегда стремится к совершенству, высоко ценит качество, чтит традиции и обладает своим неповторимым почерком, способствующим покорению новых высот. Как, впрочем, и "Спартак"!»

Hugo Boss не в первый раз начинает сотрудничество со спортивным клубом. Помимо московского «Спартака», бренд  сотрудничает и с другими футбольными командами, в числе которых сборная Германии, английский «Ливерпуль», испанский «Реал» и французский «Пари Сен-Жермен». 

Источник: PROfashion


Читайте также:

Hugo Boss в I полугодии увеличил чистую прибыль в два раза