Лента Новостей
Все новости →Huawei представила собственную операционную систему
время публикации: 16:55 10 сентября 2020 года
Сейчас собственная операционная система Huawei работает только с устройствами, в которых меньше 128 МБ оперативной памяти, однако к апрелю 2021 года ограничение станет до 4 ГБ, а к октябрю 2021 года все ограничения по памяти будут сняты.
Китайская компания Huawei анонсировала операционную систему HarmonyOS 2.0. Если раньше ОС поддерживала только «умные» телевизоры, то теперь список устройств расширился до автомобилей и смартфонов.Сейчас система работает только с устройствами, в которых меньше 128 МБ оперативной памяти, однако к апрелю 2021 года ограничение станет до 4 ГБ, а к октябрю 2021 года все ограничения по памяти будут сняты.
В декабре 2020 года появится бета-версия системы, однако уже в 2021 году компания планирует поставлять смартфоны на базе собственной операционной системы.
В Huawei на данный момент не отказываются полностью от Android, а предлагают HarmonyOS 2.0 как альтернативу. Необходимость разрабатывать собственную ОС появилась у Huawei в мае 2019 года, когда американские власти включили компанию в черный список и запретили ей использовать американское ПО, однако затем временно смягчили ограничения.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Huawei во втором квартале обошла Samsung по продажам мобильных устройств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 13 сентября 2023
19:05, 12 июля 2023
17:50, 16 мая 2023
19:30, 04 апреля 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...