0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

HOLODILNIK.RU: Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%

HOLODILNIK.RU: Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%
время публикации: 13:15  18 апреля 2022 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил предварительные результаты первых трех месяцев 2022 года.
Компания продемонстрировала стремительный рост ключевых показателей по отношению к аналогичному периоду 2021 года. 

Квартальная выручка ритейлера превысила 8,8 млрд рублей, что на 55% выше аналогичного показателя прошлого года. При этом валовая маржа в 1-ом квартале достигла 1,7 млрд рублей. 

Комментирует коммерческий директор HOLODILNIK.RU Алексей Погудалов

«Компания смогла перевыполнить свой квартальный план, показав отличную динамику роста на протяжении всех трех месяцев этого года, в результате чего HOLODILNIK.RU смог нарастить свою долю на российском рынке бытовой техники и электроники. Думаю, что один из основных драйверов роста – наш исторический фокус на интернет-торговлю, которая в мире и России год от года наращивает обороты, обгоняя оффлайн.

По данным аналитиков, уже половина от всех продаж электроники и бытовой техники в России происходит через онлайн каналы, и мы, конечно, являемся бенефициарами процесса перетекания аудитории в интернет. Также критерием успеха можно считать омниканальность нашего бизнеса, а также его диверсификацию, сопровождающуюся активным развитием сразу нескольких независимых бизнес-юнитов, включая направления D2C, B2B и логистические сервисы». 

По данным GFK, ритейлер увеличил свою долю на российском рынке в ключевых для себя категориях: по холодильникам доля составила 5,66% (рост на 33,5%), стиральным машинам – 3,7% (рост 37%). На 40% удалось вырастить долю в категории ТВ. 

Рост в категории «малая бытовая техника» (мбт) составил 46,5% при росте рынка всего на 16,7%, а в категории телеком (смартфоны, телефоны, планшеты) HOLODILNIK.RU удалось показать прирост на 22%, при том, что рынок вырос лишь на 5,2%. 

В первом квартале, помимо традиционной категории морозильного и холодильного оборудования, в которой зафиксирован рост от 120% до 150%, можно выделить повышенный спрос на климатическую технику (рост от 120% до 300%), ТВ (рост от 115% до 270%), а также категорию «умный дом» (рост 225% год к году). 

Ритейлер смог заметно улучшить показатели по оборачиваемости: если в 1-ом квартале 2021 года она составляла в среднем 60 дней, то по итогам того же периода 2022 года достигла 49 дней. 

Онлайн канал

Трафик на сайте в первом квартале 2021 года достиг 5.8 млн уникальных посетителей, при росте конверсии более чем на 30%. Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%. Средний чек в онлайн канале увеличился с 29,8к руб до 43,8к рублей.  

Товарооборот онлайн канала (сайт и мобильное приложение) вырос к прошлому году почти в 2 раза, достигнув в первом квартале 2022 года 2,35 млрд рублей.  

Комментирует директор по маркетингу HOLODILNIK.RU Денис Егоров: 
«Выпадающий рекламный инвентарь мы заменяем активностями в канале «прямые коммуникации» и увеличивающимся количеством новых партнерских интеграций. Также наблюдается стремительный рост установок мобильного приложения, которое мы запустили в конце 2020 года, но уже сегодня каждый пятый наш клиент осуществляет покупки именно через приложение на своем смартфоне.

Кроме того, исторически хорошие позиции в органической поисковой выдаче позволяют нам компенсировать выпадающий контекстный трафик. Доля органического поиска в первом квартале этого года выше показателей такого же периода 2021 года на 34%. Несмотря на нестабильность на рынке, мы продолжаем активно проводить ценовые и кобрендинговые промо кампании с различными вендорами, а также собственные стимулирующие акции». 

 Оффлайн канал

Рост в оффлайн канале к аналогичному кварталу 2021 года составил почти 70%, что объясняется, в том числе, выходом компании в новые регионы. Одним из лучших магазинов с квартальным оборотом в 200 млн рублей стал магазин в Санкт-Петербурге (Пулково). 

Компания не считает для себя приоритетным активное развитие собственной оффлайн сети, тем не менее, в 2022 году запланировано открытие нескольких собственных пунктов выдачи заказов. 

Фирменная розница

Продолжает активно развиваться направление D2C, в котором команда HOLODILNIK.RU выступает оператором магазинов фирменной розницы для ряда крупных международных брендов.

Если в конце 1-го квартала 2021 года под управлением ритейлера находилось 9 партнерских магазинов, то на конец марта 2022 года количество торговых объектов составило уже 19 штук. 

Оборот магазинов фирменной розницы по итогам первого квартала 2022 года превысил 600 млн рублей, что более чем в 3,5 раза выше, чем в 1-ом квартале прошлого года. 

Основным партнером HOLODILNIK.RU в направлении D2C остается один из мировых лидеров по производству техники - китайский Haier, чьи планы развития в России достаточно амбициозны. В апреле запланировано открытие очередного фирменного магазина в Москве, активно идет поиск торговых площадей в Петербурге, Сочи и других российских городах. 

Маркетплейсы

Продолжает себя оправдывать стратегия HOLODILNIK.RU, направленная на максимально широкое присутствие ритейлера на сторонних витринах. Рост в этом канале стал внушительным, достигнув в 1-ом квартале 115% к аналогичному периоду прошлого года. 

Лидером среди маркетплейсов, через которые HOLODILNIK.RU продавал свои товары, стал Яндекс.Маркет с квартальным оборотом более чем 750 млн рублей. Рост год к году на 60% обеспечен, в том числе, и расширением географии отгрузки: были подключены Нижний Новгород, Волгоград и Тула. 

Во втором квартале 2022 года ритейлер планирует разместить свои товары на нескольких новых для себя площадках: СберМаркет (в дополнение к более чем успешному присутствию на СберМегамаркете), Связной и Детский Мир.  

Читайте также: Доля мобильного приложения в общем обороте HOLODILNIK.RU выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail