0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле

Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
время публикации: 14:55  21 июля 2025 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила в своем мобильном приложении новый инструмент для пользователей - интерактивную ленту, в которой собраны фотографии с идеями по обустройству интерьера и практическими решениями с помощью товаров из ассортимента магазинов.
Новый функционал под названием «Атмосфера» дает возможность пользователю быстро найти и подобрать мебель и предметы декора для создания полноценного интерьера в понравившемся стиле и с учетом планировки дома. Список товаров Hoff, представленных на картинке, можно добавить в избранное или сразу купить.

Кроме того, в дальнейшем в сервисе здесь появится возможность создать wishlist и поделиться им с друзьями и близкими.

По данным опросов, 50% покупателей тщательно изучают информацию о дизайне интерьеров, а 30% – отмечают, что им важно видеть, как предметы обстановки сочетаются друг с другом.

«Сейчас наши клиенты ищут не просто отдельный диван или шкаф, а сразу все необходимое, для того чтобы реализовать их идею «под ключ». Однако далеко не все могут нанять дизайнера или самостоятельно подобрать гармонично сочетающиеся мебель и декор в одном стиле. Сервис «Атмосфера» в приложении Hoff решает эту задачу», – комментирует Николай Ларионов, директор по продукту Hoff.

«Атмосфера» будет регулярно обновляться, предлагая свежий контент с актуальными трендами, интерьерами в разных стилях и новинками ассортимента. Функционал сервиса также будет расширяться, в ближайшее время появится возможность сохранять понравившиеся идеи и начнет работать система рекомендаций – пользователь будет получать контент на основе его интересов.

Благодаря дизайнерским подборкам, полезным советам и готовым решениям пользователи сразу смогут представить, как различная мебель и товары для дома будут сочетаться между собой в реальных интерьерах, что позволит увеличить комплексность заказов и, как следствие, средний чек.

Сейчас работает 67 магазинов Hoff в 31 городе России. В интернет-магазине и мобильном приложении сети представлено более 80 тыс. товаров для дома.

Читайте также:

Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail