0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
время публикации: 11:35  20 марта 2023 года
Теги: Hoff, премия
По итогам общественного голосования потребителей в 2022 году Hoff стал лучшим брендом мебели и товаров для дома в Россию.
Подведены итоги общественного голосования потребителей «Марка №1 в России» — одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Анкета голосования включала всего один вопрос «Какой бренд вы считаете лучшим?» в категории «Гипермаркет мебели и товаров для дома». Вопрос был открытым и не содержал упоминание тех или иных брендов. Так, голосование не подразумевало выбор любимой марки из списка — названия марок товаров, которым больше всего доверяют, люди вписывают самостоятельно и благодаря этому были определены самые популярные  и «вспоминаемые» марки.

Победителем голосования в 2022 году и лауреатом ежегодной премии потребительского признания «Народная марка» стал Hoff — по результатам подсчета всех голосов компания набрала большинство упоминаний в своей категории. Большинство покупателей мебели и товаров для дома в России доверяют марке Hoff — именно этот бренд покупатель ассоциирует с высшим качеством товара.

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших и наиболее динамично растущих мебельных сетей в России. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета в уникальном для отечественного рынка формате «Все в одном месте».

Именно в Hoff россияне могут найти все, что нужно для создания дома мечты — компания предлагает комплексные интерьерные решения на основе тщательно отобранного ассортимента.

61 магазин Hoff расположен по всей России — из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. 1 магазин формата Smart. Если бы все магазины Hoff объединились в одну торговую площадь, она заняла бы 380 тыс кв.м. — немногим меньше, чем итальянский Ватикан. Кроме этого, магазин работает в режиме онлайн и доставляет в дома россиян недостающие детали интерьера и быта или крупную мебель на любой вкус.

Компания Hoff уже больше 10 лет строит свою репутацию, завоевывает доверие россиян и оправдывает самые высокие ожидания потребителей.  Еще одним доказательством этого стало ежегодное всероссийское голосование «Народная марка», лауреатом которого стал Hoff.

Читайте также:
Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail