0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году

Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году
время публикации: 12:50  30 декабря 2022 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff проанализировала продажи товаров со скидками в 2022 году и назвала наиболее популярные категории товаров со скидками, которые россияне покупали в этом году.
Скидки в 2022 году в среднем выросли на 1,6% по сравнению с 2021 годом и составили 13,5% (средний размер скидки).

Максимальные скидки в 2022 году были в категориях «садовая мебель» (40%), «мягкая мебель» (22%),  «посуда» (19%), «товары для дома» (18%), «сезонный декор» (17%), «декор окна» (17%), «декор для интерьера» (16%) и «освещение» (14%). 

Для сравнения в 2021 году максимальные скидки были в категориях «садовая мебель» (34%), «сезонный декор» (20%), «посуда» (18%), «текстиль» (15%) и «мягкая мебель» (14%).

Таким образом в 2022 году увеличился ассортимент, на который предоставляются скидки более 14%. Практически в два раза вырос размер скидок в таких категориях как: «мягкая мебель» – 22% в 2022 году против 14% в 2021 году, «малая мебель» (10% против 5%), «аксессуары для ванной» (10% против 5%), «декор для интерьера» (16% против 9%).

В декабре этого года, также как и в декабре прошлого россияне чаще всего покупали со скидками следующие категории товаров: «мягкая мебель»  – 40% продаж всех товаров со скидками пришлись именно на эту категорию, «посуда» (31,1%) и «спальни» (20,1%).

Читайте также:
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail