0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Hoff меняет позиционирование

Hoff меняет позиционирование
время публикации: 11:35  12 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Компания Hoff меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Hoff.

Главным атрибутом позиционирования является комплексное обустройство дома в одном месте. Высокая экспертиза в области производства собственной мебели и контроль поставщиков, «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, сопутствующие сервисы и услуги помогают закрывать весь цикл потребностей и желаний покупателя на каждом этапе покупки. Цель Hoff – помочь в организации личного пространства, места, создающего чувство гармонии, равновесия и безопасности.
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге?
Почему брендформанс – самый логичный и естественный тренд в маркетинге

Кампания строится на стратегии «маркетинг 360» – новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности, а также найдет отражение во всех точках контакта целевой аудитории с брендом.

Тем самым Hoff транслирует, что позиционирование – это игра вдолгую, оно будет развиваться, совершенствоваться и трансформироваться под влиянием времени и предпочтений клиентов. В результате покупатели Hoff смогут лично наблюдать, как меняется подход компании к коммуникации, и чувствовать улучшение различных параметров при взаимодействии с брендом.

«После 15 лет присутствия на рынке мы можем ответственно заявить, что понимаем потребности клиента. Создавать дом, делая его уютным, глубоко личным и по-настоящему своим, сегодня проще, комфортнее и приятнее с Hoff. Мы постарались отразить это во всем: в выверенном ассортименте на любой вкус, бесшовном клиентском опыте, проработанных сервисах на всех этапах обустройства – от идеи до воплощения.

Мы хотим, чтобы нас воспринимали как партнера, который всегда готов помочь при обустройстве дома, подсказать идеи, облегчить процесс подбора мебели и аксессуаров по стилю и цвету. Новое позиционирование внедряется не только в маркетинг, но и во все бизнес-процессы компании и точки контакта с клиентом», – сказала директор по маркетингу компании Hoff Юлия Мещерякова.

Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний «Родная Речь». На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch. Федеральная рекламная кампания Hoff стартовала в сентябре.

Для креативной кампании был выбран слоган «Дом – это личное». Решить, что такое «личное» – практичное, эпичное или гармоничное, аудитории предстоит самостоятельно, а Hoff поможет воплотить идею в реальность.

В новых рекламных роликах Hoff герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. При съемках сюжетов был использован креативный прием, который в дальнейшем пройдет сквозной темой через всю кампанию: в конце каждого ролика камера как будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Такая подача призвана подчеркнуть: все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда нам удалось ненадолго заглянуть.

Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail