0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Hoff: какие подарки получат женщины на 8 марта в этом году

Hoff: какие подарки получат женщины на 8 марта в этом году
время публикации: 13:40  04 марта 2024 года
Компания Hoff провела опрос среди более тысячи респондентов и выяснила: большинство россиян поздравят женщин с 8 Марта. Так ответили 83% опрошенных.
В опросе приняли участие как мужчины (около 35%), так и женщины (около 65%). 

Каждый десятый опрошенный рассчитывает потратить на подарки от 10 тыс. рублей и более, примерно треть планирует выделить на эти цели от 2,5 до 5 тыс. рублей, еще столько же хотят уложиться в бюджет от тысячи до 2,5 тыс. рублей.

Чуть больше половины респондентов (52%) отметили, что их подход к подаркам не изменился за последние несколько лет.

Интересно, что бóльшая часть респондентов при выборе подарков ориентируется на пожелания женщин. 39% опрошенных поинтересовались у них, что подарить, заранее, 31% – изучили список пожеланий. Остальные 30% проявят самостоятельность и выберут подарок на свой вкус.

Основные категории подарков на 8 Марта – это цветы, товары для дома, а также парфюмерия и косметика. Более 70% опрошенных за последние 5 лет чаще всего дарили товары для дома и быта, в основном посуду для сервировки. Чуть реже – товары из категорий текстиля и декора и гаджетов для дома.

«Перед 8 Марта традиционно растет спрос на подарочные сертификаты, причем покупают их и мужчины, и женщины, – отмечают в Hoff. – Списки подарков не так популярны, особенно у более старшего поколения, но и брать на себя ответственность за выбор подарка уже хотят немногие. Поэтому дарят выбор в рамках определенной суммы».

Читайте также:
Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail