0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска

hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
время публикации: 18:40  08 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Как показал опрос hh.ru, 43% россиян так или иначе продолжают работать, находясь в отпуске. Из них 7% делают это постоянно, 13% – часто, 23% – иногда. Только 38% опрошенных заявили, что никогда не работают в отпуске. Еще 19% ответили, что делают это изредка.
Мужчины чаще женщин признаются, что продолжают трудиться во время отпуска: 9% из них работают всегда и еще 12% – часто. Среди женщин такие показатели составляют 6% и 14% соответственно. При этом у мужчин также ниже доля тех, кто может позволить себе полностью отключиться от работы во время отдыха – 35% против 39% у женщин.

Наиболее вовлеченными в рабочие процессы в отпуске стали сотрудники в возрасте от 35 до 54 лет. В этих группах совокупная доля тех, кто всегда, часто или иногда работает в отпуске, достигает почти 50%. Самая высокая нагрузка – у респондентов от 35 до 44 лет: 9% работают всегда, 15% – часто, 24% – иногда. В то же время среди молодежи 18-24 лет 47% утверждают, что никогда не работают во время отпуска.

По регионам наибольшая нагрузка в отпуске наблюдается в Краснодарском крае – 16% респондентов здесь работают во время отпуска постоянно, а еще 16% – часто. Высокие показатели также в Омской области (14% – всегда, 17% – часто), Кемеровской области (13% и 17%) и Алтайском крае (13% и 8%). В Дальневосточном ФО 12% опрошенных сообщили, что им всегда приходится работать в отпуске – это наивысший показатель среди всех округов.

На уровне профессиональных сфер самыми включенными в работу даже в отпуске оказались руководители. Среди представителей среднего и высшего менеджмента 17% признались, что работают во время отпуска всегда, а еще 18% – часто. Также высокие доли наблюдаются в розничной торговле (15% респондентов работают всегда, 13% – часто), маркетинге и рекламе (15% и 16%), автомобильном бизнесе (14% и 15%) и закупках (10% и 22%).

На противоположной стороне – кадры сектора добычи сырья, медики и фармацевты и рабочий персонал. В этих сферах самые высокие доли тех, кто никогда не работает в отпуске (52%-54%). Также реже других подключаются к рабочим задачам во время отдыха представители туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (44%), обслуживающий персонал и специалисты науки и образования (43%).

Читайте также:

Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail