0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Hermes Russia и Ozon договорились о партнёрстве

время публикации: 13:15  19 июля 2021 года
Логистическая компания Hermes Russia расширяет сеть пунктов выдачи заказов за счет подключения франчайзинговой сети Ozon.
Ежедневно логистический оператор доставляет тысячи заказов от ведущих интернет-магазинов, в том числе BonPrix, LaRedoute, Alltime.ru, KIABI, GloriaJeans и многих других. Сотрудничество с Ozon расширит географию доставки для клиентов Hermes, а для конечных пользователей получение заказа станет удобнее и ближе. Так, на первом этапе сотрудничества посылки Hermes, помимо собственной сети, можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon, где предусмотрена постоплата.

«Политика нашей компании – привлекать партнеров, которые имеют высокие стандарты сервиса и индекса потребительской лояльности. Это позволяет нам поддерживать качество обслуживания клиентов, – отметил генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев. – В будущем мы планируем развивать взаимодействие с Ozon, в том числе в качестве провайдера логистических услуг для маркетплейса».

Для Ozon сотрудничество с Hermes – это возможность дополнительного дохода для франчайзи. Специально для партнеров онлайн-платформы Hermes разработал эксклюзивные условия сотрудничества.

«Большинство партнеров Ozon выдают в наших пунктах заказы сторонних логистических операторов. Для них – это дополнительный заработок, а для нас – возможность лишний раз подчеркнуть качество сервиса для любого клиента. Мы рады, что компания Hermes, крупнейший в Европе логистический оператор, оценила преимущества нашей сети и разработала привлекательную программу партнерства для наших агентов», – прокомментировал директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Читайте также:
Ozon: Доля продаж чёрной одежды в жаркий июнь составила почти 23%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail