0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
время публикации: 10:40  02 ноября 2023 года
HENDERSON, крупнейшая в России сеть салонов, специализирующаяся на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров, объявляет об успешном проведении первичного публичного предложения (IPO) и о начале торгов обыкновенными акциями на Московской бирже.
Цена Предложения определена Советом директоров в размере 675 рублей за одну обыкновенную акцию Компании, что соответствует верхней границе ценового диапазона. Общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций Компании в свободном обращении (free-float) – 13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.

Средства, привлеченные компанией за счет дополнительной эмиссии акций в размере 4,4 млн штук, составили 3 млрд рублей. В результате IPO рыночная капитализация Компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей.

В рамках IPO для создания дополнительной ликвидности на вторичном рынке и оптимизации аллокации акционер-основатель продал 444 тыс. принадлежащих ему акций, что составляет 300 млн рублей.

Акционер-основатель дополнительно предоставил акции на сумму 495 млн рублей, тем самым увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO для проведения возможной стабилизации цены на вторичных торгах в период до 30 дней после начала торгов.

Группа намерена направить привлеченные в ходе IPO средства на финансирование стратегии дальнейшего роста HENDERSON, включающей в себя переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра.

В рамках реализации долгосрочной программы мотивации сотрудников акционер-основатель передал порядка 3,8 млн существующих акций в пользу группы сотрудников, что составляет примерно 10% от капитала компании.

«Сегодня знаковый день в 30-летней истории компании – Дом мужской моды HENDERSON стал первым эмитентом из мира российского фэшн-ритейла, акции которого будут торговаться на Московской бирже. Книга заявок была полностью покрыта уже на третий день букбилдинга, что свидетельствует о большом доверии к нашей компании со стороны российских частных и институциональных инвесторов», – отметил Рубен Арутюнян, основатель и президент HENDERSON.

Читайте также:
Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail