0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

HENDERSON получил рекордную выручку по итогам 11 месяцев 2023 года

HENDERSON получил рекордную выручку по итогам 11 месяцев 2023 года
время публикации: 15:40  12 декабря 2023 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за 11 месяцев 2023 года.
Основные операционные и финансовые показатели за 11 месяцев 2023 года:

• Выручка компании за 11 месяцев 2023 выросла на 35% к прошлому году и составила 14,6 млрд рублей за счет развития омниканальной модели продаж и переоткрытия салонов - увеличения площади, расширения ассортимента и повышения эффективности продаж на 1 кв. м.

• Среднегодовая торговая площадь за 11 месяцев 2023 года выросла на 13% до 44,8 тыс. м2, средняя площадь одного магазина – 306 кв. м. Выручка растёт опережающими развитие магазинов темпами, что говорит о высокой силе бренда HENDERSON, продуманной маркетинговой стратегии и высокой эффективности салонов – среднегодовой темп роста выручки на 1 кв.м за последние пять лет достиг 51%.

• Показатель EBITDA за 11 месяцев 2023 года вырос на 42% до 5,8 млрд рублей, маржинальность по EBITDA достигла 40% (IFRS 16).

Комментарий Анны Коршуновой, Финансового директора Дома моды HENDERSON:

«HENDERSON сохраняет высокие темпы развития, ключевые финансовые и операционные результаты поступательно растут. Выручка демонстрирует стремительный взлёт по итогам 11 месяцев 2023 года: она увеличилась на 35%, до рекордных 14,6 млрд. При этом эта динамика выше показателей прошлого года. Мы увеличиваем продажи как за счёт развития розницы и высокого трафика, так и за счет онлайн. Это говорит о результативности выбранной омниканальной стратегии».

Комментарий Константина Гедымина, IR-директора Дома моды HENDERSON:

«Операционные итоги 11 месяцев 2023 года и динамика роста позволяют компании подтвердить планы по выплате дивидендов. Менеджмент группы намерен рекомендовать совету директоров выплату дивидендов в соответствии с утверждённой дивидендной политикой, но не менее 25 рублей на 1 обыкновенную акцию по итогам работы за 2023 год. Таким образом, HENDERSON может направить на дивиденды не менее 1 млрд рублей».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail