0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Heineken сократит 8 тысяч рабочих мест

Heineken сократит 8 тысяч рабочих мест
время публикации: 15:15  10 февраля 2021 года
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken NV отчитался о получении чистого убытка за весь 2020 год в связи с негативными последствиями пандемии коронавируса и заявил о намерении сократить 8 тыс. рабочих мест.
Компания ожидает, что пандемия продолжит оказывать давление на ее операции в первом полугодии текущего года, тогда как во втором полугодии рыночные условия постепенно начнут улучшаться. Между тем концерн прогнозирует выручку и операционную прибыль ниже уровней 2019 года.

Как сообщается в пресс-релизе Heineken, чистый убыток по итогам 2020 года составил 204 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 2,17 млрд евро в 2019 году. Консенсус-прогноз экспертов, размещенный на сайте компании, предусматривал чистую прибыль на уровне 468 млн евро.

Скорректированная операционная прибыль – один из главных для компании индикаторов, который не учитывает исключительные и другие единовременные факторы, упала на 36% в органическом выражении, до 2,42 млрд евро с 4,02 млрд евро. Консенсус-прогноз предусматривал показатель в размере 2,45 млрд евро.

Маржа скорректированной операционной прибыли составила 12,3%.

Выручка за 2020 год сократилась до 19,72 млрд евро с 23,97 млрд евро годом ранее. Объем продаж пива снизился на 8,1% в органическом выражении, бренда Heineken – на 0,4%.

Совет директоров компании объявил дивиденды за год в размере 0,70 евро на акцию.

В рамках стратегии EverGreen, начатой в прошлом году, компания планирует новые инициативы, чтобы сократить расходы на 2 млрд евро до конца 2023 года.

Отмечается также, что концерн сообщил в октябре о планах оптимизировать головной и региональные офисы с целью сокращения затрат.

В рамках этой инициативы совет директоров Heineken ожидает сокращения 8 тыс. рабочих мест и расходов на реструктуризацию в размере около 420 млн евро.

В сообщении Heineken говорится, что сроки реструктуризации будут варьироваться, но компания прогнозирует, что 20% рабочих мест в головном офисе будет сокращено к концу первого квартала текущего года.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Heineken работает в России с 2002 года.

Читайте также:

HEINEKEN объявила о назначении директора по корпоративным отношениям в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail