Лента Новостей
Все новости →Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
время публикации: 11:05 25 сентября 2023 года
Image by diana.grytsku on Freepik
По данным источника, ранее на заводе «Веста» в Кирове планировалось производить до 1 млн единиц продукции в год - с учетом поставок ее части в Европу. Однако после начала специальной операции и введения санкций производство упало до 300–400 тыс. единиц. На сегодня выпуск техники Candy (стиральные машины и холодильники) на предприятии приостановлен.
У Haier Group также есть завод холодильников в Набережных Челнах. Летом 2022 года компания решила построить в том же городе еще одно производство холодильников и морозильных камер за 4,5 млрд рублей.
Китайская Haier Group намерена ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», занятое производством бытовой техники под маркой Candy (г. Киров), в результате падения прибыли.
Об этом
пишет «Ъ» со ссылкой на источник к российскому представительству Candy.По данным источника, ранее на заводе «Веста» в Кирове планировалось производить до 1 млн единиц продукции в год - с учетом поставок ее части в Европу. Однако после начала специальной операции и введения санкций производство упало до 300–400 тыс. единиц. На сегодня выпуск техники Candy (стиральные машины и холодильники) на предприятии приостановлен.
У Haier Group также есть завод холодильников в Набережных Челнах. Летом 2022 года компания решила построить в том же городе еще одно производство холодильников и морозильных камер за 4,5 млрд рублей.
Читайте также:
Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства