0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

H&M Россия поддержит детей-сирот в совместном проекте с «Детскими деревнями SOS»

H&M Россия поддержит детей-сирот в совместном проекте с «Детскими деревнями SOS»
время публикации: 20:45  31 мая 2021 года
В рамках нового благотворительного проекта, приуроченного ко Дню защиты детей, H&M Россия переведет 20 рублей с каждой покупки в детском отделе в пользу благотворительной организации «Детские деревни SOS».
H&M Россия продолжает локальные благотворительные инициативы. На этот раз компания объединилась с «Детскими деревнями SOS» – российской организацией, оказывающей помощь детям-сиротам. В рамках проекта H&M Россия переведет 20 рублей с каждой покупки, сделанной 1 июня в отделе «Дети», в фонд «Детские деревни SOS». Покупку можно будет сделать в любом физическом магазине H&M в России, а также онлайн на hm.com.

Участники программы лояльности H&M смогут принять участие в специальном конкурсе, посвящённому проекту. Победителей ждет интерактивная онлайн-игра от психолога «Детские деревни SOS», а также возможность узнать об индивидуальном наставничестве в России из первых уст и пообщаться с представителями организации – психологами, педагогами, а также кураторами проекта.

Цель «Детских деревень SOS» – сделать так, чтобы все российские дети жили в семьях, а не в сиротских учреждениях. Многочисленные исследования доказывают важность принадлежности ребенка к семье, особенно в возрасте от 0 до 3 лет, когда формируется не только
физиологическое, но и психическое развитие, и когда дети особенно остро нуждаются в материнской заботе, постоянной общении и взаимодействия с близкими.

На сегодняшний день в России более 60 тысяч детей живут в детских учреждениях. В соответствии с общемировой практикой, в России постепенно переходят на семейные формы опеки, ликвидируя учреждения для детей-сирот. Чем больше вариантов семейного устройства – усыновление, родственная опека, приёмная семья, профессиональная семья и т.п., тем больше шансов у ребёнка на благополучное будущее.

«Детские деревни SOS» продвигают формат альтернативной опеки – устройство детей в приёмные многодетные семьи, которые проживают на территории Детской деревни SOS или вне ее – в жилом помещении, предоставленном организацией. С каждой семьей заключается договор о
сопровождении, родители получают право безвозмездного пользования жилым помещением, а также поддержку специалистов Детской деревни SOS.

Организация также занимается профилактикой социального сиротства, поддерживая приёмных родителей, и проводит образовательные программы по защите прав детей.

За 26 лет работы «Детских деревень SOS» в России из программ вышли 450 воспитанников альтернативной опеки, которые успешно социализировались, получили высшее или среднее специальное образование и нашли работу и создали собственные семьи.

H&M Россия регулярно инициирует локальные благотворительные проекты, поддерживая российские организации и продвигая тему социальной ответственности. Весной 2020 года на фоне серьезной ситуации, связанной с последствиями COVID-19, компания передала более 30 000 единиц текстиля благотворительным организациям и фондам для помощи больницам, медицинским работникам, а также малоимущим семьям, пациентам хосписов и социально незащищенным группам граждан.

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail