Лента Новостей
Все новости →H&M использует детей-рабов!
время публикации: 19:10 18 декабря 2012 года
Британские правозащитники направили свою деятельность против H&M, из-за использования узбекского хлопка, который собирается с использованием детского труда и рабочей силы «по принуждению», т.е. рабства.
В прошлом году ритейлер подписал международное обязательство «сознательно» не использовать хлопок из Узбекистана, но на сегодня компания уличена в связях с поставщиками, закупающими хлопок в этой стране.
В 2008 году Узбекистан запретил легально использовать детский труд на хлопковых плантациях в результате давления импортеров из США и Евросоюза. Ритейлер H&M стал одной из многих известных компаний, подвергшимся жесткой критике Anti-Slavery International's cotton campaign, организации, которая призывает, известные бренды к отказу от использования узбекского хлопка из-за использования детского и прочего «принудительного» труда.
В прошлом году ритейлер подписал международное обязательство «сознательно» не использовать хлопок из Узбекистана, но на сегодня компания уличена в связях с поставщиками, закупающими хлопок в этой стране.
В 2008 году Узбекистан запретил легально использовать детский труд на хлопковых плантациях в результате давления импортеров из США и Евросоюза. Ритейлер H&M стал одной из многих известных компаний, подвергшимся жесткой критике Anti-Slavery International's cotton campaign, организации, которая призывает, известные бренды к отказу от использования узбекского хлопка из-за использования детского и прочего «принудительного» труда.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
14:50, 29 августа 2025
19:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






