0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре
время публикации: 12:49  03 ноября 2017 года
Российский бренд предпринял вторую попытку выйти на европейский рынок.
21 октября в городе Лимасоле на Кипре открылся первый фирменный магазин Gulliver. На полную самоокупаемость торговой точки компания планирует выйти через два года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Компания Gulliver стала новым представителем отечественного несырьевого бизнеса, вышедшим на мировой рынок. По информации Российского экспортного центра (РЭЦ), экспорт в данном направлении за первые полгода 2017-го увеличился на 19% (плюс 9 млрд долларов). На сегодняшний день сеть качественной и стильной детской одежды под брендом Gulliver (ценового сегмента «средний плюс») насчитывает 190 магазинов в России и СНГ.

«Мы представлены во всех городах с населением более 200 тысяч человек, – отмечает Алина Горшкова, директор по маркетингу компании Gulliver. – В Москве и Санкт-Петербурге наши магазины есть почти в каждом торговом центре. В прошлом году мы открыли 11 торговых точек и решили, что выход на мировую арену для нас будет более перспективным по сравнению со стратегией расширения внутри страны, особенно в современных условиях». Подтверждают мнение эксперта и исследования: по самым позитивным прогнозам Fashion Consulting Group, в 2018 году российский рынок одежды, обуви и аксессуаров вырастет не более чем на 5%.

По словам Алины Горшковой, географическое направление для расширения было определено на основе наработанных бизнес-связей, поскольку в основе стратегии диверсификации бренда лежит франчайзинг. «Местоположение самого магазина мы выбирали исходя из того, что Кипр – это в первую очередь курорт, где набережная и прилегающие к ней улицы являются наиболее многолюдной зоной. Кроме того, неподалеку находится большой жилой комплекс, где проживают около тысячи русскоязычных семей – наших потенциальных покупателей», – объясняет представитель компании Gulliver.

Открытию нового магазина предшествовало исследование локального рынка. Ставка была сделана на продвижение капсульных коллекций: компания планирует акцентировать внимание на total-look, поскольку такой подход не типичен для местных детских магазинов. Новый магазин, учитывая жаркий климат региона, предложит широкий выбор летней одежды. Однако наличие нескольких горнолыжных курортов на Кипре позволило включить в коллекции и верхнюю одежду.

Gulliver разместился в отдельно стоящем двухэтажном здании на прибрежной улице Лимасола. Интересно, что это первый двухэтажный магазин сети. На одном этаже представлена одежда для мальчиков, на другом – для девочек. Стратегия компании предполагает введение системы лояльности – аналогичной той, что действует в России

С учетом товарного наполнения, инвестиций в отделку здания и торговое оборудование на самоокупаемость магазин планирует выйти за два года. Компания намерена в ближайшие три года открыть еще несколько торговых точек не только на Кипре, но и в других европейских странах. Строить такие оптимистические прогнозы российским производителям позволяет статистика. По данным Федеральной таможенной службы, за январь – май 2017 года экспорт российской одежды в денежном выражении вырос на 37%, а в натуральном – на 25%. В десятку лидеров среди государств-импортеров входят Польша, Франция, Великобритания и Швейцария.

Отметим, что осень 2017-го – крайне удачное время для выхода российских компаний на зарубежный рынок: 1 октября в десяти странах мира стартует рекламная кампания РЭЦ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.