0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Группа Сергея Шнурова «Зоя» спела о страсти к хлебу из «Пятёрочки»

Группа Сергея Шнурова «Зоя» спела о страсти к хлебу из «Пятёрочки»
время публикации: 13:15  30 августа 2021 года
Новый продюсерский проект Сергея Шнурова – группа «Зоя» – выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». Главная героиня рассказала о непреодолимой страсти к хлебобулочным изделиям, которые нашла в магазине «Пятёрочка».
Действие почти пятиминутного ролика разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки» рядом с домом героини. По сюжету она ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Однако терпит фиаско и однажды ночью оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой.

Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу ещё и с «магазинным ночным амуром». В общем, это история о страсти, еде и страсти к еде.

Сам Сергей Шнуров предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева, который знает всё о «хлебидо», «врождённой человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней.

Клип на песню «Хлеб» стал первым в истории группы «Зоя». Его режиссёр – Павел Сидоров.   

«"Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными», – прокомментировал Сергей Шнуров.

Собственные пекарни, продукция одной из которых не даёт покоя «Зое», стали появляться в магазинах «Пятёрочка» в 2019 году вместе с запуском обновлённой концепции. Сейчас в ассортименте отдела «Горячий хлеб» представлены различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.

Читайте также:
«Пятёрочка» проанализировала спрос в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail