0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Группа «Продо» продала птицефабрику «Чикская» в Новосибирске

Группа «Продо» продала птицефабрику «Чикская» в Новосибирске
время публикации: 13:15  10 января 2022 года
Группа «Продо» в конце 2021 года продала птицефабрику «Чикская» в Новосибирской области АО «Птицефабрика Челябинская». Для обеих сторон решение оказалось выгодным.
«Чикская» специализируется на производстве яиц, мощность — около 300 млн штук в год. В 2020 году выручка АО «Продо птицефабрика Чикская» росла на 15,1%, до 1,58 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 31,7%, до 36,17 млн руб., год к году. Согласно Agrifood Strategies, активы в птицеводстве оцениваются исходя из годовой выручки за вычетом долга.

Следовательно, «Чикская» могла стоить до 1,6 млрд руб.

«Продо» — крупный российский производитель мяса птицы, колбас, полуфабрикатов и мясных изделий. Основана в 2004 году на средства компании Millhouse, управляющей активами Романа Абрамовича (занимает 12-е место в рейтинге Forbes с состоянием $14,5 млрд) и партнеров. 

По словам представителя «Продо», решение о продаже предприятия зрело давно, так как производство яиц — непрофильное направление для группы.

После сделки «Продо» сосредоточится на развитии активов в птицеводстве и переработке мяса, а также на повышении общей эффективности деятельности, говорят в компании.

Птицефабрике «Челябинская» сделка с «Продо» может позволить увеличить производство яиц до 1 млрд штук в год. 

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail