Лента Новостей
Все новости →«Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
время публикации: 13:40 26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики «Группы Лента» изучили спрос на мороженое.
Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на мороженое за три летних месяца 2025 года в магазинах всех форматов, а также в онлайн-канале. Продажи в выросли больше, чем на 12% в денежном выражении, и в пределах пяти процентов – в натуральном. Такой спрос можно объяснить погодными условиями.В ассортименте магазинов «Лента» представлено более 800 наименований холодных десертов. Наибольшую долю в продажах, 41%, занимает мороженое в больших упаковках, на десерты в стаканчиках приходится пятая часть, на эскимо и лакомку – 16%, на рожки – 11%. На пятом месте оказался фруктовый лёд.
В Сибири спрос на мороженое в рожках вырос почти на 10%, на Волге и Юге больше любят эскимо – его продажи за лето выросли больше, чем на 15% в натуральном выражении.
Жители тёплых регионов охладели к мороженому в рожке – его продажи незначительно снизились, зато здесь активнее приобретали эскимо: спрос на него вырос на 15%. Это самый высокий показатель по всей стране. Этот вид продукта ценят и на Урале, спрос на него вырос здесь на 5%.
Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
12:20, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






