0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»

Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
время публикации: 19:55  07 октября 2025 года
Внутреннее расследование в Группе «Черкизово» не выявило каких-либо отклонений от ветеринарно-санитарных норм и технологических этапов в процессе производства фарша из курицы под брендом «Петелинка».
Ранее в Telegram-каналах появилась информация об обнаружении сальмонеллы в продукции «Петелинка».

Представители компании, выпускающей этот фарш, уточнили, что внутреннее расследование, проведенное в сентябре 2025 года на производственном комплексе в Подмосковье, не обнаружило нарушений установленных требований и регламентов при изготовлении куриного фарша «Петелинка». Анализы, выполненные в сертифицированных лабораториях, также не показали отклонений от микробиологических стандартов, в том числе отсутствовали патогенные микроорганизмы.

В компании подчеркнули, что подмосковный завод не поставляет продукцию напрямую в розничные сети. Производитель не несет ответственности за условия хранения и транспортировки товара на последующих этапах логистики, что иногда может сказаться на качестве продукта.

Кроме того, в «Черкизово» заявили, что вся птица, отправляемая на переработку, осматривается ветеринарами, о чем делается запись в электронной системе «Меркурий». Продукция постоянно проверяется в лабораториях на соответствие установленным требованиям. На всех предприятиях ежедневно проводится санитарная обработка помещений и оборудования, а еженедельно - тщательная мойка под контролем ветеринарных врачей и специалистов отдела качества.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail