0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Группа «Черкизово» намерена привлечь минимум $300 млн на бирже

Группа «Черкизово» намерена привлечь минимум $300 млн на бирже
время публикации: 10:53  03 апреля 2018 года
Компания разместит ценные бумаги существующих акционеров, а также дочерней структуры — «АПК Михайловский».

Крупнейший российский производитель мясной продукции группа «Черкизово» объявила о вторичном размещении акций (SPO). Об этом говорится в сообщении компании. Размещение акций будет проведено на Московской бирже и включать два компонента. Завершить размещение компания планирует в мае. Представитель компании уточнил РБК, что закрытие сделки ожидается до середины мая.

Во-первых, в рамках предложения будут проданы акции существующими акционерами компании, включая компанию MB Capital Europe Ltd, бенефициарами которой является семья основателя группы Игоря Бабаева. Точное количество этих акций будет определено в процессе формирования книги заявок.

Также в рамках размещения будут проданы акции «АПК Михайловский» (около 6,63% всех находящихся в обращении акций), 100%-ной «дочки» «Черкизово». 

Из пресс-релиза следует, что компания "Черкизово" и семья основателей намерены привлечь от продажи акций свыше $300 млн. В результате допэмиссии и продажи акций с баланса, компания рассчитывает привлечь около $150 млн, которые будут направлены на погашение долговых обязательств и новые приобретения. 

При этом ожидается, что сумма, привлеченная от продажи акций семьи, будет выше, чем $150 млн, уточнил представитель «Черкизово». 

После проведения SPO «при условии получения необходимых корпоративных и регуляторных одобрений» может быть принято решение о выпуске допэмиссии, которую выкупит семья основателей по цене, зафиксированной на SPO.

Семья основателей группы планирует оставить за собой стратегический контроль над компанией, сохранив мажоритарную долю владения, уточняется в сообщении.
Организаторами размещения выступают Goldman Sachs International, J. P. Morgan и Sberbank CIB.

ПАО «Группа «Черкизово» — вертикально интегрированный холдинг, крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания была основана в 1993 году Игорем Бабаевым и членами его семьи. Среди основных ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром», «Черкизово». В состав группы входят восемь птицеводческих комплексов, 15 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, девять комбикормовых заводов, ее земельный банк оставляет более 287 тыс. га. 

Выручка группы в 2017 году составила 90,5 млрд руб., чистая прибыль — 5,8 млрд руб. Контролирующим акционером группы является семья Игоря Бабаева. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК