Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
время публикации: 17:50 17 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба «Черкизово»
Группа «Черкизово» запустила на заводе в Кашире проект по производству сырокопченых колбас длиной 1,14 метра. Колбаса предназначена для дальнейшей нарезки и продажи в порционных упаковках.
Стоимость проекта составила 250 млн рублей. Длина колбасы 1,14 метра на 50% превышает длину ранее выпускаемых батонов под нарезку. Первые партии метровых колбас с завода в Кашире в сентябре 2025 года поступят на Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ) в Москве для последующей нарезки и отправки торговым партнерам.
«Мы наблюдаем стабильный рост популярности нарезанных и упакованных колбас: если изначально доля продукции, выпускаемой заводом для нарезки, составляла 10%, то сейчас она доходит уже до 45%», - комментирует директор завода «Черкизово-Кашира» Сергей Кузнецов.
Сегмент колбасных нарезок в России показывает стабильный рост: например, динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас в стране, и этот показатель продолжает расти.
Группа «Черкизово» включает 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и более 360 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей.
Читайте также:
Какие продукты россияне считают символами своих поколений
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 07 октября 2025
15:40, 30 сентября 2025
17:45, 29 августа 2025
16:35, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






