0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Гречка может подорожать к концу лета почти на 10%

Гречка может подорожать к концу лета почти на 10%
время публикации: 13:15  26 июля 2023 года
Оптовые цены на гречневую крупу в июле начали расти после снижения с апреля 2022 года с 93 тыс. рублей до 41 тыс. рублей за тонну.
Ослабление рубля, окончание сезона и рекордный экспорт сказываются на оптовой стоимости гречневой крупы. К сентябрю средние цены на эту продукцию, снижавшиеся с апреля 2022 года, могут вырасти с 41 тыс. руб. до 45 тыс. руб. за тонну, прогнозируют аналитики. Удорожание круп может способствовать перераспределению спроса на более дешевые бренды и собственные торговые марки сетей, считают эксперты. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».​​​​​​​​​​​​​​

В ассоциации «Руспродсоюз», куда входит и производитель круп «Мистраль Трейдинг», отмечают рост оптовых цен на гречневую крупу на 17 июля на 0,8% за неделю, до 38 руб. за 1 кг, на рис – на 2,5%, до 61,6 руб. за 1 кг.

По данным NielsenIQ, продажи гречневой крупы в розничных сетях в июле 2022 года-июле 2023 года год к году снизились на 1,6% в объеме и на 18,6% в деньгах.

В тоже время в пресс-службе Минсельхоза России заявили, что ценовая ситуация на рынке круп стабильна. На 19 июля средняя цена производителей на рис за месяц снизилась на 3,1%, а по сравнению с прошлым годом - на 0,1%. Цена на гречневую крупу на 43% ниже, чем годом ранее.

Кроме того, в 2023 году площадь под такими социально значимыми культурами, как рис и гречиха, запланирована больше, чем в 2022 году. Урожай риса ожидается на уровне порядка 1 млн тонн, что выше уровня прошлого года (927 тыс. тонн). Производство гречихи также может превысить прошлогодний уровень (1,22 млн тонн) и в полном объеме обеспечит загрузку предприятий переработки, добавляется в сообщении.

Читайте также:
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail