0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты

Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
время публикации: 09:55  13 августа 2025 года
Российский производитель бытовой химии, автохимии и косметики компания GRASS презентовала новинку – усиленную формулу антижира AZELIT PRO.
Благодаря уникальным характеристикам и массе положительных отзывов GRASS AZELIT давно закрепился в качестве лидера среди аналогичных продуктов. Согласно исследованиям НИЛЬСЕН: GRASS Антижир AZELIT – лидер рынка чистящих средств для плит: средство формирует категорию и является доле образующим флагманом как в натуральном, так и в и денежном выражениях.

При этом компания GRASS решила пойти дальше и создать совершенную версию средства, улучшив его ключевые свойства. Получив обратную связь от покупателей, продуктовая команда создала новинку именно такой, какой ее хотели видеть потребители – еще более мощную, эффективную и с приятным ароматом.

Новый Антижир AZELIT PRO олицетворяет собой новое поколение чистящих средств от GRASS. Средство обладает усиленной формулой, улучшенным распылителем, который обеспечивает эффективное очищение даже сложных загрязнений, а новый мятный аромат создает атмосферу уюта и чистоты.

Формула средства достаточно агрессивная, поэтому производитель напоминает о необходимости соблюдать технику безопасности: перед использованием надевать резиновые перчатки для защиты кожи рук от воздействия активных компонентов. Избегать попадания средства на слизистые оболочки глаз и рта. Если контакт произошел, немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

Azelit

На фото: до и после обработки AZELIT PRO 

«Мы гордимся тем, что наши продукты пользуются доверием миллионов покупателей по всей стране, - отметил Михаил Грачев, основатель компании GRASS. - Создание Антижира AZELIT PRO стало результатом тщательной работы наших специалистов и внимательного отношения к пожеланиям потребителей. Мы стремимся предложить оптимальные решения для поддержания чистоты и комфорта вашего дома по доступной цене».

Стоит отметить, что упаковка объемом 600 мл значительно превосходит аналоги на рынке, тем самым AZELIT PRO долго прослужит в каждом доме

Продукт доступен для покупки на официальном сайте компании GRASS, а также представлен на маркетплейсах.

Реклама ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTSTXQiPsp



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail