0/5

Лента Новостей

15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go!
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:05 X5 запустил процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»

Госдума приняла закон о маркировке органических продуктов обозначениями «эко» и «био»
время публикации: 17:00  11 июля 2023 года
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении законопроект, который направлен на то, чтобы производители не могли вводить потребителей в заблуждение при изготовлении "экопродуктов", которые на самом деле таковыми не являются.
Документ инициирован группой сенаторов. Ранее на эту проблему обращала внимание председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она отметила, что россиянам продают большое количество товаров с маркировками «био», «эко», «натуральный» - они указывают на якобы «экологичность» продуктов. Парламентарий заявила о необходимости законодательно упорядочить использование таких терминов на продуктах.
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

Согласно проекту закона, обозначения «эко» и «био» разрешат использовать для маркировки экологически чистой продукции, производство которого соответствует определенным требованиям. Компания, нанесшая на свой товар эти термины, должна будет подтвердить заявленные характеристики, как это делают производители органической продукции.

«Согласно статистике, в прошлом году российский рынок органических продуктов составил более 27 млрд рублей, однако только прибыль в 16 млрд рублей - результат продажи сертифицированной продукции. В связи с этим возникла необходимость законодательно закрепить использование слов «эко», «био», «фермерские продукты», чтобы определение органики не было предметом маркетинга и навязчивой рекламы, - рассказал в комментарии «РГ» депутат Госдумы Никита Чаплин (фракция «Единая Россия»)- Люди должны быть уверенны в той продукции, которую покупают».

Депутат добавил, что при этом производители органики, которые честно выполняют свою работу, должны получать дополнительные меры поддержки.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Правительство одобрило идею запретить использование надписей «зеленый» и «био» на продуктах без экосертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail