0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Госдума может запретить возврат непроданных скоропортящихся продуктов

Госдума может запретить возврат непроданных скоропортящихся продуктов
время публикации: 13:23  16 января 2018 года
Соответствующий проект внесен в нижнюю палату парламента.
Заместитель председателя Госдумы, руководитель федеральной мониторинговой группы «Честная цена» «Единой России» Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект о запрете возврата нереализованной продовольственной продукции. Об этом сообщила пресс-служба парламентария.

«Возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю. Прямой ущерб производителю – это прямой ущерб и покупателю, поэтому, защищая производителя, мы, прежде всего, защищаем российского покупателя», - сказала И.Яровая на пресс-конференции. Ее слова приводятся в сообщении.

Она отметила, что возврат нереализованной продукции по хлебопекарным предприятиям в отдельных случаях доходит до 50%, по предприятиям мясной продукции – до 30%. «Эти данные получены нами от региональных производителей в ходе мониторинга исполнения закона о торговле, который мы проводили в 75 регионах России. В денежном выражении потери, в частности, хлебной промышлености от возврата нереализованной продовольственной продукции доходят до 80 млрд руб. в год», - сообщила вице-спикер Госдумы.

И.Яровая отметила, что прямые убытки производителя приводят либо к разорению, сокращению производства и рабочих мест, либо к снижению качества и уменьшению ассортимента и объема производства, повышению цены. «А, значит, это прямой ущерб и покупателю, его финансовым интересам и спросу. Поэтому запрет на возврат - это сохранение перспективы качественного производства по доступной цене и наиболее приемлемое и выгодное удовлетворение интересов покупателя. Возврат автоматически взвинчивает цены, когда торговая сеть ставит производителя на грань выживания. Новая культура делового оборота как партнерства честного договора и честной цены - в этом смысл правовой защиты государства на равноправный договор. Об этом наш законопроект», - сказала руководитель мониторинговой группы.

По ее словам, законопроект внесен группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена»: И.Яровой, Эрнестом Валеевым, Аркадием Пономаревым, Натальей Боевой, Леонидом Огулем, Сергеем Лисовским.

Законодательный запрет на возврат нереализованной продукции поддержан отечественными союзами производителей, Минсельхозом, ФАС, Роспотребнадзором. Ранее в рамках работы мониторинговой группы «Честная цена» торговые сети также согласились с данной позицией.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: АГН «Москва»