0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Горбушкин двор»: Небольшие торговые помещения сдаются в 3 раза быстрее

«Горбушкин двор»: Небольшие торговые помещения сдаются в 3 раза быстрее
время публикации: 14:53  11 июля 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года коммерческие площади торгового центра заняты на 90%.
Согласно исследованию аналитического отдела ТЦ «Горбушкин двор» торговые площади размером до 20 кв. м. сдаются в 3 раза быстрее, чем помещения с более крупным метражом. 

При этом доля свободных торговых помещений в Москве за первые три месяца 2018 года практически не изменилась, снизившись с 6,2% до 6%. Средняя стоимость торговых помещений размером 100 кв. м. в Москве также осталась неизменной и составила 74 000 руб за кв. м. в год, что свидетельствует о том, что рынок нашел точку равновесия. 

По итогам первого полугодия 2018 года коммерческие площади ТЦ «Горбушкин двор» заняты на 90% при этом доля торговых площадей до 20 кв. метров составляет 70% от числа торговых площадей всего ТЦ. При этом доля вакантных площадей в ТЦ «Горбушкин двор» за последние 3 месяца снизилась на 3%, что лучше среднестатистического показателя по столице.

«Медленное восстановление потребительского спроса из-за кризиса 2014-2015 привело к тому, что бизнес не хочет рисковать и брать площадь с расчетом на увеличение торгового трафика, так как в текущих условиях - это неоправданные расходы. Чтобы привлечь новых предпринимателей торговым комплексам необходимо не только применять стимулирующие меры, такие как каникулы по арендным платежам, но и делать более выгодную нарезку торговых площадей, которая бы отвечала текущим потребностям бизнеса. Так, в ТЦ «Горбушкин двор» будет увеличена доля небольших площадей (до 20 кв. м.) с текущих 70% до 80%», - говорит управляющий директор ТЦ «Горбушкин двор» Владимир Исаев.

Согласно новой стратегии торгового комплекса, руководство приняло решение расширить специализацию магазинов, представленных в ТЦ. В ближайшие 3-5 лет будет увеличена на 30% доля магазинов, занятых в сфере продажи товаров для увлечений. Для такого рода бизнеса оптимальной торговой площадью является площадь до 20 кв. м. По расчетам аналитиков ТЦ «Горбушкин двор», привлечение магазинов для увлечений на территорию комплекса уменьшит количество свободных площадей, а к 2020 году под индустрию увлечений предполагается отдать до 10 000 кв. метров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.