0/5

Лента Новостей

09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Google Analytics теперь доступен на iPhone

Google Analytics теперь доступен на iPhone
время публикации: 16:02  19 июля 2014 года
Теги: Google
Компания Google выпустила официальное мобильное приложение Google Analytics для iPhone. Специально для нашего портала выход этого приложения прокомментировал директор по развитию клиентской сети Kokoc.com Иван Красюк. 

"Официального приложения мы ждали очень давно. На сегодняшний день существует множество бесплатных приложений для Google Analytics, но все они не предоставляют необходимой для полноценного анализа информации, - рассказал Красюк. - Их пользователям доступны лишь отдельные параметры и метрики с отчетами в непривычном представлении. Google же создал фундаментальное приложение, в котором можно ознакомиться с нужными отчетами по любым клиентам в привычном и интуитивно понятном мобильном интерфейсе, который был разработан на базе веб-интерфейса самой системы". 

По словам Ивана Красюка, не менее важно, что мобильное приложение для iOS дает возможность аналитикам, маркетологам и владельцам сайтов, пользующимся устройствами Apple, получать оперативный доступ к требующейся информации, так как данные теперь можно просмотреть, находясь на встрече или в дороге. 

«Кроме того, пользователи мобильного приложения Google Analytics уверены в безопасности своей информации: данные никуда не «утекут», так как они пользуются официальным продуктом от производителя, - отмечает директор по развитию клиентской сети Kokoc.com. - Наше агентство, как сертифицированный партнер Google Analytics и представитель Google Analytics Premium, приступило к тестированию нового приложения. Обнаруженные ошибки мы напрямую отправим разработчикам Google, которые планируют устранить все недостатки в новых обновлениях».