0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Гольфист Тайгер Вудс представил свою линию одежды с TaylorMade

Гольфист Тайгер Вудс представил свою линию одежды с TaylorMade
время публикации: 18:15  14 февраля 2024 года
Фото Kevork Djansezian/Getty Images
Известный американский гольфист Тайгер Вудс запустил новую линию одежды с TaylorMade после окончания 27-летнего сотрудничества с Nike.
15 февраля он выйдет на старт турнира Genesis Invitational в одежде под брендом Sun Day Red, названным так в честь его традиционного выбора цвета для финального раунда соревнований. Логотип, эмблема состоит из 15 полос – по числу мейджоров, которые выиграл 48-летний спортсмен.

«Сейчас самое подходящее время в моей жизни», – сказал Тайгер Вудс на презентации в Лос-Анджелесе.

«Это переходный период. Я уже не ребенок. Я хочу, чтобы у меня был бренд, которым я буду гордиться в будущем. Sun Day Red – это я. Все началось с мамы [Култиды]. Будучи Козерогом, она решила, что мой энергетический цвет – красный, поэтому я носил красный, когда был юным гольфистом, и выиграл несколько турниров.

Я учусь в университете, который окрашен в красный цвет, в Стэнфорде – в красный. Мы надевали красное в последний день каждого турнира, и потом каждый турнир, в котором я играл как профессионал, я надевал красное. Это просто стало моим важным элементом», - рассказал гольфист.

Читайте также:
Группа «КИНО» и бренд одежды MAAG выпустили совместную капсульную коллекцию (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail