0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Год без нарушений: как «Посуда центр» усилила контроль оборота маркированного товара на кассах

Год без нарушений: как «Посуда центр» усилила контроль оборота маркированного товара на кассах
время публикации: 14:55  16 декабря 2021 года
В декабре 2020 года федеральная сеть магазинов «Посуда центр» подключила дополнительный сервис для контроля за оборотом маркированной продукции.
Сервис Set Mark работает на кассах всех магазинов и защищает ритейлера от нарушений и штрафов. В сети продается текстиль и обувь — уже год система работает без сбоев.

Set Mark — дополнительный модуль, работающий в тесной интеграции с кассовой системой, разработка компании CSI. «Посуда центр» уже много лет использует кассовое ПО от CSI — Set Retail 10

Переговоры по усилению контроля за оборотом маркированного товара начались в июле 2020 года в связи с законодательными изменениями. В августе модуль «Set Mark Обувь» инсталлировали в тестовой среде. Пилотный проект развернули в центральном магазине сети в Новосибирске. Далее подключили «Set Mark Текстиль». В декабре были закуплены лицензии, завершён тираж — решение заработало на всех кассах сети. 

Список актуальных кодов маркировки загружается в Set Mark из учетной системы ритейлера. Когда кассир сканирует марку — касса отправляет в Set Mark запрос, и он в онлайн режиме проверяет код. После этого либо блокирует, либо подтверждает операцию. 

Анастасия Кравцова, руководитель службы технической поддержки ООО «Посуда-Центр сервис»:

«Тесная интеграция Set Mark с ERP, ЭДО и Set Retail позволила нам обеспечить полный контроль над оборотом маркированных товаров — от поступления в магазин до продажи покупателю. Выгрузка в Set Mark происходит только после подписания входящих УПД от поставщика, что не позволяет продать товар, не прошедший через «Честный ЗНАК». 

Set Mark также выявляет ошибки поставщиков. К сожалению, в первое время после ввода маркировки часто встречались ошибки в печати марок: могли быть зашиты лишние символы, на этикетке могла отсутствовать часть DataMatrix-кода.

Продажа товара с некорректной маркой блокировалась. Несколько раз благодаря программе были выявлены попытки возврата товара, который не продавался в нашей сети. Сейчас работа с маркированными товарами стабилизировалась, ошибок стало меньше, но до сих пор Set Mark стоит первым в ряду «бойцов» за корректную работу».

Проверка исключает все типовые ошибки, способные привести к последствиям для ритейлера — повторные продажи, транзакции с «чужой» маркировкой, возврат товара не по правилам и другие.

Торговая сеть защищена от штрафов до 1 миллиона рублей, конфискации товара. Поскольку контроль проводится до отправки информации в «Честный ЗНАК» — не инициируются дополнительные проверки и санкции, которые возможны в случае систематических ошибок. 

Узнать больше: 

«Посуда центр» 
Кассовое решение Set Retail
Сервис Set Mark

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail