0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской

«Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
время публикации: 10:20  10 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба «Gloria Jeans»
Российский бренды Gloria Jeans хочет закрыть магазин, расположенный в центре Москвы, в бизнес-центре «Галерея Актер» на Тверской улице. Флагман является крупнейшим магазином марки.
Об этом сообщил источник “Ъ” на рынке торговой недвижимости, а также подтвердил собеседник “Ъ”, близкий к компании. 

Магазин на Тверской площадью 5000 квадратных метров был открыт в апреле 2023 года. До «GJ» площади занимал шведский бренд H&M, который свернул деятельность на российском рынке в 2022 году. Российский бренд «вселился» в локацию после победы в тендере, конкуренция в котором, по словам основателя и генерального директора компании Владимира Мельникова, был «огромным». 

Аренда торговых помещений на Тверской улице у станции метро стоит 14–17 млн руб. в месяц, отмечает вице-президент Союза торговых центров, основатель сети универмагов Slava Александр Перемятов. То есть ежегодные затраты на аренду такого объема площадей составляют 168–204 млн рублей. При этом, по словам источника на рынке торговой недвижимости, договор аренды долгосрочный, и расторгнуть его в одностороннем порядке без серьезных штрафных санкций у «Gloria Jeans» не получится. 

Он также отметил, что площади на Тверской предлагаются другим операторам, но пока желающих их занять нет. 

Gloria Jeans создана в 1988 году Владимиром Мельниковым. В июне 2025 года 77-летний бизнесмен в очередной раз занял должность генерального директора компании. На конец 2024 года у сети было более 700 магазинов в России, Белоруссии и Казахстане. Основные юрлица сети — АО «Корпорация "Глория Джинс"» и АО «Глория Джинс». По данным СПАРК, их совокупная выручка в 2024 году сократилась на 10% год к году, до 86,4 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 74%, до 1,8 млрд руб.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail