0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Глобус» запустил систему самостоятельного сканирования товаров

«Глобус» запустил систему самостоятельного сканирования товаров
время публикации: 10:00  14 декабря 2016 года
Накануне состоялось официальное открытие нового гипермаркета «Глобус» в с. Юдино Одинцовского района Московской области, где впервые в России будет применена система самостоятельного сканирования товаров Scan&Go. Теперь покупатели смогут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале. Об этом говорится в сообщении немецкого ритейлера.

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.

Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.

a2fc04002263808d3258e788e2aa3313.jpg

«Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов «Глобус» Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью «Глобус». Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию».

Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети. Система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети «Глобус» в Германии и Чехии.