0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс

Главные новости за неделю: ВТБ выходит из капитала «Магнита», X5 и Альфа-Банк регистрируют СП, «ВкусВилл» откроет магазины без продавцов и касс
время публикации: 08:00  20 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
В четверг ВТБ объявила о том, что планирует выйти из состава акционеров розничной сети «Магнит». Группа намеревается продать 17,28% акций розничной сети. 12,9% акций приобретет Marathon Group – второй по размеру акционер «Магнита». В результате этой сделки доля инвестиционной группы увеличится до 29,75%. Еще 4,4% акций будет предложено к продаже институциональным и розничным инвесторам в рамках ускоренного формирования книги заявок.

Тем временем X5 Group и «Альфа-Банк» зарегистрировали совместное предприятие для работы над «X5 Банком» - ООО «X5 Финансовые Решения». Теперь компании будут совместно развивать финансовый сервис. Его планируют запустить до конца 2021 года. Рынок на пороге зарождения новой экосистемы? А уже накануне объявили о запуске первого финансового продукта - цифровой «Х5 Карты».

«ВкусВилл» решил совместить развитие сразу двух направлений. Стало известно, что торговая сеть планирует открыть магазины без продавцов и касс. Один из первых таких магазинов появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в «Москва-Сити».

А в Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл». Вывеска и плакаты выполнены в стилистике дореволюционной России специально, чтобы органично вписать магазин в дизайн-код исторического центра.

В Рыбинске уже заработал необычный магазин «ВкусВилл»

«Лента» продолжает развивать формат «Мини». Очередной новой точкой в географии стал Новосибирск. «Магнит» же до конца года заявил о планах открыть порядка 60-ти дискаунтеров «Моя цена».

Сеть универсамов «Верный» продолжает бой с производителями и поставщиками, отказываясь от продуктов на своих полках. Теперь прекратились поставки продукции ГК «ИнфоЛинк»: из продажи выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».

Не дремлют и в «О’КЕЙ». Сеть открыла первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге. На полках представлено более 5 тыс. SKU категорий fresh и ultra-fresh.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка. У всех новые рекорды. На Wildberries покупатели оформили заказов на 89 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На AliExpress было сделано более 25,6 млн заказов. Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России.

Рост покупок в онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU составил 57% год к году. 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 тыс. заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Продажи ювелирного бренд SOKOLOV за пять дней акции выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. 11 ноября – выручка выросла ровно в 3 раза.

Онлайн-ритейлеры подводили итоги 11.11 – Всемирного дня шопинга или Дня холостяка

Онлайн-ритейлеры продолжают уделять повышенное внимание развитию логистической инфраструктуры. Так, логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок.

В свою очередь крупнейший отечественный интернет-ритейлер Wildberries поделился планами об открытии нового распределительного центра в Невинномысске. Запуск строительства запланирован на 2022 г., а инвестиции Wildberries в него составят около 8 млрд руб.

Ozon предложил наибольшую цену на аукционе за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку продуктов и готовой еды из дарксторов в Новосибирске. Ранее Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Южном федеральном округе – в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ozon также занимается развитием международного бизнеса. Маркетплейс в сотрудничестве с Белпочтой планирует сократит время доставки заказов в Беларуси с текущих 5-7 дней до 3-4-х.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гиперперсонализация повышает конверсию, прибыль и лояльность к бренду

Дагмара Иванова: «Познакомившись с OneRetail, клиенты возвращаются чаще»

Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail