0/5

Лента Новостей

15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries в Великобритании, «ВкусВилл» открыл сотый даркстор, VK сменил директора

Главные новости онлайн-торговли: Wildberries в Великобритании, «ВкусВилл» открыл сотый даркстор, VK сменил директора
время публикации: 10:00  19 декабря 2021 года

Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Крупнейшая российская розничная сеть «Лента» объявила о приобретении старейшего онлайн-ритейлера «Утконос». В планах  у «Ленты» создание ведущей платформы в сегменте e-grocery, охватывающей все ключевые потребности покупателей.

Приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами.

utkonos.jpg

Среди важных новостей от регуляторов можно выделить инициативу Минпромторга по созданию стандартов для маркетплейсов для работы с поставщиками. За основу стандартов были взяты предложения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Онлайн-платформы обяжут обеспечивать независимость ценообразования от участия продавцов в рекламных акциях, нести материальную ответственность за потерю товара и уделять больше внимания проблеме контрафакта.

Большая часть крупных маркетплейсов поддержала предлагаемые правила работы с поставщиками.

Тем временем, в мировом рейтинге e-commerce and shopping Авито занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов. Авито лидирует также по общему числу публикаций – сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений.

Розничная сеть «ВкусВилл» открыла юбилейный склад-магазин для сборки онлайн-заказов. Новый даркстор стал для сети сотым. Площадь даркстора – около 1 000 кв. метров. В команде – 10 сборщиков и 25 курьеров, которые в первый день работы выполнили 375 заказов.

vkusvill.jpg

СберМаркет запустил доставку из дарксторов «ВкусВилла». На первом этапе доступна плановая доставка в часовой интервал для жителей Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется переход на доставку от 20 минут и расширение географии доставки на все города присутствия «ВкусВилл».

Девелопер «Самолет» запустил интернет-конструктор мебели и аксессуаров для дома. Уже на первом этапе ассортимент маркетплейса состоит из более 40 тысяч наименований. По итогу 2022 года компания планирует выйти на оборот в 0,5 млрд. рублей, а к 2024 – вырасти до 2 млрд.

Сразу два крупнейших онлайн-ритейлера увеличили свое присутствие на Дальнем Востоке и в Сибири.

Так Ozon Express открыл свой первый сервис в сибирском регионе в городе Томск. Его жители смогут заказать продукты питания и товары повседневного спроса с доставкой за 30 минут.

Wildberries продолжает глобальную экспансию, – на минувшей неделе маркетплейс запустил продажи в Великобритании. Доставлять товары до клиентов будут международные и локальные курьерские сервисы. Великобритания стала 19 по счету страной присутствия Wildberries. В 2021 году компания вышла на рынки США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Эстонии, Молдовы и Турции. В 2020 году Wildberries запустил продажи в Польше, Словакии, Израиле и других странах.

«Яндекс.Лавка» начала печь хлеб под брендом «Из Лавки». Сервис построил пекарню на территории своего распределительного центра в столице, из которого каждое утро на локальные склады сервиса будут приходить поставки свежевыпеченного хлеба.


На старте в ассортименте представлено более 10 видов разного хлеба - несколько видов чиабатты, багетов, а также ржаной и бездрожжевой хлеб.

1.jpg

И немного про должностные изменения на рынке: новым генеральным директором VK назначен Владимир Кириенко, который с 2017 года занимал должность первого вице-президента «Ростелекома». 

Бывший глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в начале 2022 года вступает на должность СЕО российской сети гипермаркетов по продаже мебели и товаров для дома Hoff.

maksim.PNG

AliExpress Россия предоставила ФНС России удалённый доступ к своим бухгалтерским данным и налоговой отчётности. По мнению онлайн-платформы, участие в налоговом мониторинге позволит быстро выявлять налоговые риски и урегулировать спорные ситуации. Также это повысит уровень внутреннего контроля организации, сократит временные и финансовые затраты на проведение налоговой проверки.

Новости из зала суда: итальянский антимонопольный орган AGCM наложил на компанию Amazon рекордный штраф в размере 1,1 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке. Amazon с таким штрафом не согласен и собирается подать апелляцию.

Россияне полюбили заказывать готовую еду на дом и согласны оставлять все больше денег в различных сервисах, предоставляющих услуги доставки. 

Так по сравнению с допандемийными показателями, которые замерял OMI в 2019 году, вырос средний чек на доставку. Если до пандемии самой распространенной была сумма заказа 300-500 рублей (43% респондентов), то сейчас опрошенные чаще заказывают на 500-1000 рублей (53%).  

Интересно, что почти каждый четвёртый россиянин (24%) на новогодний стол покупает готовую еду в магазине или заказывает её с доставкой. При этом для женщин доставка еды является более предпочтительной опцией, чем для мужчин.

16 декабря в России выходит в прокат новая часть культового фильма «Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски. eBay проанализировал, как менялся спрос на товары, связанные с фильмом, в России и по всему миру. С января по ноябрь 2021 покупатели со всего мира eBay приобрели более 28 тыс. товаров только по запросу «Матрица». Рост числа покупок в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 54%, а выручка увеличилась почти на 561%.

matriza.jpg

Читайте также самые интересные статьи недели:


Синергия онлайн и офлайн: итоги года 2021 года на рынке торговой недвижимости

KazanExpress: как обучить всех сотрудников, если ваша компания выросла в 10 раз

Новогодний переполох: как ритейлеру обеспечить безопасность в зимние праздники

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail