0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов
время публикации: 08:00  19 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На «Яндекс.Маркете» в продаже оказались товары, ушедшей с российского рынка сети мебельных магазинов «ИКЕА». Об этом сообщили в самой компании.

«Специфика работы маркетплейса заключается в том, что десятки тысяч продавцов могут размещать на нашей платформе миллионы товаров. <...> Действительно, на «Яндекс.Маркете» среди миллионов товаров сейчас есть несколько таких предложений. Мы уже их проверяем», — говорится в сообщении.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Стоит отметить, что в перепродаже товаров любого бренда нет ничего незаконного. Продавцы в этом случае защищены статьей 1487 ГК РФ об исчерпании исключительного права на товарный знак. Если с согласия правообладателя товар был продан, после первоначальной продажи он может свободно обращаться на рынке без каких-либо ограничений.

VK ведет переговоры о покупке онлайн-площадки «Авито» у нидерландского владельца Prosus. Активом также интересуется бизнесмен Владимир Потанин.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

В мае в компании заявили, что акционер «Авито», компания Prosus, будет искать покупателя на свой российский актив или его часть. Это не повлияет на планы и возможности развития «Авито»: компания будет функционировать как самостоятельный бизнес в России, управляемый российским менеджментом.

Также социальная сеть «ВКонтакте» предложит активным стримерам бесплатное промо на площадке – так платформа поможет новым авторам рассказать о своём контенте широкой аудитории и набрать первых подписчиков.

Стримеры смогут получить месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators. 

Количество СТМ товаров в заказах клиентов «СберМаркета» за год выросло на 30%. Продажи СТМ товаров сети METRO в «СберМаркете» увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

«Собственное производство позволяет розничным сетям предлагать покупателям широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Создавая СТМ, сеть может контролировать не только качество продукции, но и ее стоимость, снижая затраты на упаковку и рекламу. Разница в стоимости СТМ и брендированных товаров может составлять до 20%, - отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркет.

Помимо этого «СберМаркет» запускает отдельную категорию на сайте и в мобильном приложении «Дешевле, чем на полке». Теперь пользователи сервиса могут заказать самые популярные продукты с доставкой на дом и на дачу по цене до 30% ниже, чем в офлайн-магазине.

Также «СберМаркет» запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.

Тем временем, поставщики «ИКЕА» смогут продавать через Wildberries как крупногабаритные товары – диваны, кухни, шкафы и т.д. – так и аксессуары для дома и дачи. Wildberries предлагает поставщикам низкую торговую комиссию – от 8% в зависимости от категории товара и модели продаж.  

Wildberries арендовала новое офисное помещение в деловом квартале «Красная Роза», в Хамовниках. Его площадь составляет около 1,5 тыс. кв. м. Офис станет дополнительным, вторым деловым пространством ИТ-компании в Москве: еще один офис расположен на Автозаводской.

Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

Яндекс Еда начала отслеживать манеру вождения велокурьеров, которые доставляют заказы сервиса. Если средняя скорость передвижения доставщика выше разрешенной во дворах, парках и других оживленных зонах, он получит предупреждение от сервиса.   

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Производители товаров смогут запускать умные рекламные кампании на Яндекс Маркете. До сих пор сервис показывал рекламу брендов только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары. Теперь кампании позволяют охватывать и тех, кто интересуется на Маркете товарами в смежных категориях.

SUNLIGHT запустил оплату через Систему быстрых платежей (СБП) на сайте и в мобильном приложении, позже сервис будет доступен в розничных гипермаркетах. Благодаря реализованной инициативе был зафиксирован рост онлайн-оплат на 30%, а доля СБП в онлайн-оплатах достигла 20%. 

Немного исследований: в феврале-марте отмечен импульсивный рост онлайн-продаж, который сменился спадом в апреле. По данным ВЦИОМ, более 60% россиян почувствовали негативное влияние кризиса на работу и уровень дохода. Меняются критерии выбора товара в сторону цены. Только 28% интернет-магазинов указали, что работают в штатном режиме. При этом 7% из них отмечают снижение количества заказов, вызванное исключительно сезонностью в продажах.

Остальные 72% опрошенных столкнулись с определенными проблемами в работе. Наиболее частая из них — снижение количества заказов в связи с повышением стоимости товара (указали 60% ответивших).

Онлайн-магазин «Утконос» в рамках b2b-направления начал развивать доставку для сегмента HoReCa. Профессиональные клиенты могут получить заказы с доставкой от двух часов и выбрать товары из 80 тыс. уникальных наименований.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за первую неделю проведения распродажи «Белая пятница» зафиксировала рост спроса в 4,5 раза на наиболее востребованную бытовую технику и электронику относительно недели ранее. Чаще всего россияне приобретали телевизоры, смартфоны, стиральные машины и холодильники.  В рамках «Белой пятницы» М.Видео-Эльдорадо предложила клиентам скидки до 50%. Подробнее про акцию.

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» выяснил, что россияне заметно увеличили закупки товаров данной категории: по России спрос на строительные материалы вырос на 165%, а на отделочные – на 171%.

Самыми покупаемыми товарами среди строительных и отделочных материалов стали клеи, кронштейны, плинтуса, монтажная пена, утеплители, карнизы, звукопоглощающие плиты, подложки под ламинат, материалы для гидроизоляции, краски и эмали, шпатлевка и штукатурка, стеклохолсты, строительный грунт, молдинги, битумные лаки, а также несмываемые антисептики.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Россияне во всю готовятся к летнему сезону: в июне пользователи Ozon приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара. Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей.  Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Кейс «Яндекс Доставки» и «Апрель»: быстрая интеграция помогла компании стать пионером на рынке доставки лекарств

Сравнительный анализ мобильных приложений онлайн-магазинов одежды и обуви для iOS

Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail