0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
время публикации: 09:00  16 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 год крупнейшая технологическая компания «Яндекс» вошла с новостью о закрытии сервиса «Яндекс.Объявления» с 17 января.

«Мы закрываем «Яндекс.Объявления», так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов», - рассказали в пресс-службе компании. Сервис «Яндекс.Объявления» работает с 1 декабря 2020 года.

«Утконос ОНЛАЙН» удивил своих пользователей неожиданной информацией о сбоях в работе сайта и доставки. Так старейший онлайн-ритейлер в России с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы.

New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» и узнал причину ситуации. Выяснилось, что ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

utkonos.jpg

Не обошлось в новом 2022 году без важных кадровых назначений. «СберМаркет» назначил Дмитрия Бобылёва на должность вице-президента по информационным технологиям. Дмитрий имеет богатый профессиональный опыт и работает с Сбером с 2016 года.

77.jpg

Полина Упитис была назначена Директором департамента массовых коммуникаций «Ситилинка», одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России.

Поздравляем Дмитрия и Полину с новыми назначениями! 

Среди важных новостей стремительное распространение в России и мире нового штамма коронавирусной инфекции - «Омикрон». Ради общей безопасности многие компании переходят на удаленный онлайн-формат работы. Среди первых, кто объявил о таком решении - финансовый конгломерат и экосистема Сбер и ритейлер «Магнит».

Председатель правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул в своем обращении опасность новой инфекции: «Очень заразная штука (новый штамм коронавируса «омикрон»). Мы с понедельника отправляем 50% сотрудников на удаленку и все совещания переводим в виртуальный режим», — сказал он.

Ритейлер «Лента» запустил продажи товаров на сервисе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

Крупнейшая в мире платформ электронной коммерции Amazon открыла в Великобритании первый магазин, в котором все товары продаются только с высоким рейтингом от 4 и более звезд. Это заметно упрощает шопинг.

Amazon4Star.jpg

В начале года в СМИ появилась информация о метавселенной H&M. Якобы компания заявила, что покупатели смогут пройти по магазину, выбрать продукты, которые они хотят, и приобрести их во вселенной Ceek City. Платежи должны производиться токенами ceek (CEEK). Однако модный ритейлер опроверг данную информацию. 

«Мы хотели бы подтвердить, что H&M в настоящее время не открывает магазин в Metaverse», - заявили в компании.

Но технологичные новости у компании все же имеются. Так H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров.

collage.jpg

Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды.

Тем временем, компания App Annie выяснила, сколько в среднем времени тратят жители планеты на мобильные приложения. 

В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

Результаты других стран удивляют не меньше, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке.

Крупнейший сервис доставки еды в России - Delivery Club рассказал о новом рекорде. В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года.

Delivery.jpg

«Магнит» тоже отчитался о новом установленном рекорде накануне Нового года: ритейлер доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Доход курьеров и сборщиков в праздничную неделю вырос до 50% относительно среднего дохода в высокий осенне-зимний сезон. Это и понятно, учитывая какая колоссальная нагрузка легла на их плечи. 

Интересной новостью поделилась аналитическая служба Wildberries. По ее данным за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16%. Большинство же (50%) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1%) доля предпринимателей - в возрасте от 55 лет и старше. 

Молодых онлайн-предпринимателей становится все больше!

sport.jpg

Россияне любят зимний спорт: в конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки. Такой информацией с нашим порталом поделилась крупная онлайн-компания ВсеИнструменты.ру.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

Как защитить документы от несанкционированного доступа?

Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail